Осталось 2 статьи, считая с этой.
«Здравствуйте, уважаемые читатели!
С вами снова Мудрец.
Эта статья предпоследняя из цикла. И сегодня я хочу поговорить с вами о Хогвартсе, о том каким он был при Основателях и о том каким он стал сейчас.
Итак, Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс была построена в 957 году четырьмя магами: Годриком Гриффиндором, Хельгой Хаффлпафф, Салазаром Слизерином и Равенной Равенкло. Эти четыре могущественных мага воздвигли школу на месте силы. Было это сделано для того, чтобы в случае нападения или войны дети находились в безопасности. Так же школа была укреплена различными Защитными Чарами, многие из которых являлись личной разработкой Равенны и Годрика. Чтобы чары не развеялись со временем, каждый директор обязан проводить определенные ритуалы, которые прописаны в уставе школы.
Далее директором школы могут быть только прямые потомки основателей или в отсутствие таковых доверенные лица, одобренные самим Хогвартсом.
Вы, читатели, наверное удивились, как это школа может сама выбирать директора, она ведь не живая? Тут я с вами не соглашусь. Хогвартс можно назвать условно живым организмом, но на самом деле школа — это огромный артефакт класса А-0.
Что же такое артефакт класса А-0? Это, как и было уже сказано, условно живой организм, который имеет свой условный разум. То есть, проще говоря, артефакты, которые имеют условный разум, например, Распределяющая Шляпа, относятся к артефактам класса А-0. Шляпа связана с Хогвартсом, так как подпитывается от места силы, на которой была построена школа, а так же от алтарного камня, на котором должны проводиться все ритуалы. Поэтому Хогвартс можно отнести к артефактам класса А-0, хотя таковым он и не является.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что директора школы выбирает шляпа, но как это именно работает доподлинно неизвестно.
Подводя итоги, вы, читатели, должны понять, что школой могут управлять только или прямые потомки основателей, или доверенные лица, которых выбрал сам Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...