Полномасштабные изменения
Школа
Первое сентября для школьников всех курсов началось с неожиданности. Прибыв на перрон старшекурсники застали удивительную картину. Около стены, которая служила переходом на платформу стояли двое мужчин и помогали магглорожденным пройти через портал. Это было так неожиданно, что многие растерялись. Но собравшись с мыслями, дети так же направились на нужную платформу. Но и там их ждали изменения, первое из которых был поезд. Мало того, что он стал больше, так еще и появился вагон-ресторан, который привлек внимание многих старшекурсников.
Следующим изменением, которое бросилось в глаза - это вагоны, которые стали различаться по цветам, сразу было видно в каком вагоне, какой факультет будет находится. Но также были вагоны, нейтрального черного цвета, которые были предназначены для первокурсников, которые еще не были распределены по факультетам. Около каждого вагона стояли люди в преподавательских мантиях и держали таблички с курсом.
Отойдя от шока дети и взрослые стали прощаться. Так как скоро отправление поезда. Каждый подходил к нужному вагону. Люди с табличками проверяли билеты и пропускали студентов в вагон. Внутри их встречали домовые, которые забирали багаж детей и провожали до нужного купе.
До школы поезд доехал за рекордные шесть часов, поэтому на перрон школьники прибыли ранним вечером. Это было неожиданно. На станции детей встретили преподаватели и проводили старшекурсников до карет, а детей прибывших на первый год обучения, усадили в лодки и отправили вплавь по озеру.
Приплыв к школе, детей встретили преподаватели, помогли им выбраться из лодки, тех кто промок высушили и сопроводили до школы, оставив около входа в Большой Зал. Не прошло и пяти минут, как из боковой двери вышли двое мужчин.
- Здравствуйте, дети, я Армандо Диппет, а это Персиваль Сандер, мы являемся заместителями директора, - проговорил пожилой мужчина.
- Я являюсь заместителем директора школы и занимаюсь вопросами образования Магглорожденных и Полукровок выросших у магглов, а мой коллега занимается вопросами - Чистокровных и Полукровок выросших в Магическом мире. Поэтому мы просим вас разделиться на две группы, по вышеуказанным признакам. Поясняю Магглорожденные - это те дети, которые родились у обычных людей, - проговорил второй мужчина, осматривая детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...