«Здравствуйте, уважаемые читатели!
С вами снова Мудрец.
Эта статья последняя и, на мой взгляд, самая важная. Сегодня мы с вами поговорим о политике. О том, какой она была тогда, и том, какая она сейчас.
Начнем пожалуй издревле. Так как поселение магов на территории современной Англии появилось раньше, чем обычных людей, то в будущем магам пришлось подчиняться маггловским правителям, чтобы и дальше спокойно проживать на уже освоенных землях. Так постепенно некоторые магические семьи породнились с маггловскими правителями. Но они же не могли во всем подчиняться магглам, так как все-таки мы совершенно разные. Поэтому на подобие маггловскому правительству была создана Палата Лордов, в которую входило 5 родов, самых древних даже по тем временам, постепенно палата увеличивалась и к середине 18 века в неё входило уже 15 родов.
Но мы вернемся к правителям, так как маги роднились с правителями магглов, а одна волшебница и вовсе была королевой Англии, то маги так же приносили клятву верности королеве. И вот это самое интересное... Магия приняла клятву, данную магами. Так что истинным правителем Англии является Король или Королева Англии с одной только особенностью — в правителе должна быть магическая кровь. А нынешняя династия правителей Англии в себе магический дар несет, спящий правда. То есть эта династия Сквибов. Но магия признала в них правителей Магической Англии.
Когда в 17 веке был принят Статус секретности, то большая часть власти была передана Палате Лордов и некоторые полномочия Министерству, которое к этому времени уже появилось.
Правящая династия оставила за собой только право в любой момент вмешаться в дела Магов и влиять на политику. В остальном в дела Магов никто вмешиваться не собирался.
Чуть меньше века спустя Министерство правдами и неправдами вынудило Палату Лордов подписать документ, согласно которому вся власть переходит Министерству, но вот только была там одна оговорка, что подписывают это только Ныне состоящие в Палате, но состав палаты поменялся.
Об этом я говорить не имею права, скоро все станет известно. Так вот договор разрушен и теперь все так, как и должно было быть.
Скорее всего я написал всё слишком запутанно в этой статье, но скоро вы, читатели, поймете все сами.
Что же вы должны были понять из этой статьи. Это то, что Правителем Магической Англии является нынешний Король Англии, который прекрасно осведомлен о происходящем в Магическом мире. Правящая династия передала власть Палате Лордов и некоторые полномочия Министерству.
Пожалуй это все, что я хотел бы сегодня рассказать.
Спасибо за внимание, уважаемые читатели.
С вами был Мудрец.
До свидания.
P.S. список литературы, которую я использовал для изучения данного вопроса, находится ниже.»
1. Документы из Отдела Тайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...