Глава 32. Согласие на встречу.

1.3K 94 2
                                    

       Ответы на свои письма Геллерт получил только через две недели. Все знакомые ответили согласием на встречу, что не могло не радовать. Осталось только правильно преподнести информацию, чтобы все согласились участвовать в изменениях. 

       Прокручивая в голове предстоящий разговор, Геллерт понял, что всё сводится к тому, что без посвящения знакомых в более мелкие детали ничего не получится. Поразмыслив ещё немного, Гриндевальд принял решение поговорить с Тенью и попросить у него разрешение на раскрытие некоторых тайн. 

Подойдя к кабинету начальника, Геллерт постучал. 

 — Войдите, — послышалось с той стороны. 

 — Можно с тобой поговорить? — проходя в кабинет, спросил Геллерт. 

 — Конечно, что-то случилось? — став предельно серьезным, спросил Тень.

 — Сегодня пришел ответ моих знакомых, которых я хотел привлечь к помощи, так вот, продумывая с ними разговор, я понял, что без посвящения их в мелкие детали, ничего не получится. 

 — В какие именно детали? — уточнил Глава.

 — Об истинном предназначении Отдела Тайн, о договоре и еще некоторых деталях. И я хотел бы показать им копии этих документов, — пояснил Геллерт. 

 — Хмм... а без этого точно никак? — все-таки Тень не очень хотел раскрывать некоторые секреты. 

 — Никак, иначе многое становится непонятно, — Геллерт тоже многое не хотел рассказывать, открывать многие тайны, но, если этого не сделать, то помогать никто не согласиться. 

 — Хорошо, — после долгих раздумий согласился Глава. — Но они должны дать Обет Молчания и подписать Магические Договоры о Неразглашении, все-таки информация важная. 

 — Обязательно, — согласился Геллерт.

 — Кстати, кто эти люди? 

 — Винда Розье*, Септимус Малфой*, Торкуил Трэверс*, Корвус Лестрейндж V*, Арктурус Блэк II*, — перечислил Геллерт, своих знакомых.

 — Хмм, — удивленно выгнул бровь Тень. 

 — А что тебя удивляет? — хитро улыбнувшись, спросил Кардинал. 

 — Такой странный список тех, кто тебе будет помогать, — пояснил Тень. 

 — И чем же, позволь узнать? — все ещё улыбаясь, спросил Геллерт. 

 — Но, ведь это все лояльные личности, им нет дела до политики, — как-то растерянно пояснил Тень. 

 — С чего ты взял? — искренне удивился Гриндевальд. 

 — А разве нет? — не зная, что ответить, спросил Тень. 

 — Нет, конечно, с первого взгляда может показаться, что им нет никакого дела до политики, но это далеко не так. Например, Септимус уже сейчас чуть ли не веревки вьет из Министра, и это он только начал, — посмеиваясь уже в открытую, пояснил Геллерт. 

 — А, — начал было Тень, но замолчал, так как не знал, что на это ответить, — Ай, какое мне дело, кого ты будешь привлекать к выполнению работы, главное чтобы результат был. 

 — Я тоже так думаю, — тихо проговорил Геллерт, вставая из-за стола. — Я пойду, а то ещё надо разослать письма.

 — Иди, — отрешенно ответил Тень.

 Только что его мир пошатнулся, мужчина настолько привык знать все обо всех, что информация, которую предоставил Геллерт об этих пяти личностях шокировала. Разослав письма своим знакомым, Геллерт откинулся в кресле. Осталось только дождаться самой встречи.


Примечание от автора фф.

* Нигде подробной информации об этих людях я не нашла.Розье была знакома с Геллертом, поддерживала его идеи, это значит, что они примерно одного возраста.Малфой, Блэк, Трэверс и Лестрейндж — родились примерно в одно и тоже время, плюс минус пару лет, если отслеживать родословную Родов к которым они принадлежат, значит, чисто теоретически они могли быть знакомы с Геллертом.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя