Глава 34. Встреча. Часть вторая. Открытие тайн.

1.1K 106 12
                                    


   Это Создатель. Она обещала меня убить, но я жива еще.

С: это пока что! *достала лопату*

ИТАЧИ, СПАСИ!!!!


   — Подождите, но это значит, что дети, которых мы считаем магглорожденными, могут являться потомками многих родов? — немного не в тему спросила Винда, которая внимательно читала документ все это время. 

       Мужчины, за исключением Геллерта, потрясенно уставились на нее, так как об этом они как-то не подумали. 

       Кабинет накрыла давящая тишина. Каждый сидел и вспоминал свое родовое дерево, в голове прикидывая, сколько возможных потомков их родов училось, учится и еще будет учиться если ничего не изменить. От возможного количества родственников темнело в глазах. Ведь, даже если просто их ввести в род, то магическая сила увеличится, а если они создадут свой род и дадут вассальную клятву, то увеличится подвластная территория, а значит и сила рода увеличится в несколько раз. А ведь, если получится собрать нужное количество вассалов, то можно претендовать и на более высокий титул, а значит откроется еще больше перспектив как в стране, так и за рубежом. 

       — Нужно срочно что-то с этим делать, — проговорил Малфой, а во взгляде его читались только жадность и алчность, ведь ни для кого не секрет, что этот род всегда стремился к власти, и членов рода не интересовало какими путями они заполучат желаемое. Вот и сейчас, просчитав в голове выгоду, Септимус готов был пойти на всё. 

 — Я полностью согласен, — проговорил Торкуил, который тоже просчитал в голове выгоду. — С этим нужно что-то делать.

 — И как вы собираетесь это делать? — насмешливо спросил Геллерт, который смотрел на друзей с толикой презрения. Если бы не этот разговор, то вряд ли бы они что-то сделали бы, они так бы и продолжали выгонять сквибов. 

 — Можно провести поисковые ритуалы на основе поиска по принадлежности к роду, — проговорил уверенно Малфой. 

 — Да? Ну проведете вы эти ритуалы, и что скажете своим потенциальным родственникам? — все так же насмешливо спросил Геллерт. 

 После этого вопроса Септимус растерялся, а ведь действительно, что он им скажет. Да и Торкуил потерял запал, тоже задавшись. Как-то об этом они не подумали.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя