Глава 4. Предчувствие оправдалось.

3.6K 214 78
                                    

Сегодня поздновато выпустила. Была у друга, которого давно не видела.

Встречайте особого гостя, которого я через силу и через боль привела: Создатель.

С: меня заставили, я не хотела!

Поздно, ты уже тут. Как многие поняли это человек, который создал меня.

С: ага,  детище мое очередное. Ты хотя бы более удачное, в отличие от прошлых.


Утро следующего дня.

Альбус, который полночи не мог сомкнуть глаз, проснулся в плохом расположении духа. Предчувствие, появившееся вечером, только усилилось, даже погода дождливая и холодная предвещала что-то плохое. Сидя за столом в гостиной и попивая чай, Дамблдор думал над тем, как найти Поттера. Но в голову ничего не приходило. 

 Неожиданно старца осенило, куда мог пойти мальчишка. Вскочив со стула, светлый маг пошел в сторону камина, чтобы переместиться в атриум Министерства, а оттуда уже попасть в банк.

«Как же я сразу не понял? Мальчишка мог пойти только в банк», — думал Альбус, подходя к банку.

(С: поздняк метаться. Поезд уехал)

 — Здравствуйте, мне нужен поверенный рода Поттер, — проговорил старец, обращаясь к гоблину за стойкой. 

 — Здравствуйте, по какому делу вам нужен поверенный? — скрипуче поинтересовался гоблин у посетителя. 

 — Это дело личного характера, — зло сверкнул глазами директор.

 — Хорошо, ожидайте, — смерив Дамблдора брезгливым взглядом, гоблин удалился, а его место занял другой. Через пятнадцать минут появился поверенный рода Поттер. 

(позлить решили, ведь можно сделать и быстрее все)

 — Я поверенный рода Поттер, зачем вы хотели меня видеть? — поинтересовался пожилой гоблин у стоящего напротив человека.

 — Мы можем поговорить наедине? — начиная злиться, спросил Альбус.

 — Пройдемте, — насмешливо проскрипел поверенный, ведя за собой посетителя в свой кабинет. 

 — Так о чем вы хотели со мной поговорить? — спросил гоблин, присаживаясь за стол напротив Альбуса.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя