С: что я успела натворить? *пьет кофе и смотрит на свое детище*
Нууу... достаточно, Создатель, пришлось связывать вас, пока вы не уснули
С: Ясно...
Прочитав письмо, Гарольд нахмурился. Ему не нравилось происходящее. В сердце поселилось ощущение, что его хотят использовать для каких-то своих целей. Взглянув ещё раз на написанное, Гарри решился на встречу. Стало интересно, что этот человек сможет рассказать.
Приняв решение, омега отправился собираться. И вот, через час, он готов к встрече. Достав из конверта порт-ключ и активировав его, Гарри затянуло в воронку перемещения. Мгновение — и он на месте. Оказался Гарольд в кабинете, о чём свидетельствовал рабочий стол с кучей документов и несколько шкафов, забитых книгами и папками. Осмотревшись, Гарри заметил, что за столом сидел человек, которого он до этого не заметил, лица его рассмотреть не получалось, что-то мешало, а широкого кроя мантия скрывало тело.
— Здравствуйте, — поздоровался первым Гарри, так как тишина затягивалась.
— Доброе утро, Герцог Певерелл-Гриффиндор. Меня зовут Тень и я являюсь главой Отдела Тайн. Присаживайтесь, — проговорил мужчина, указывая на кресло, стоящее напротив стола.
— Спасибо, я так понимаю мне представляться не надо? — вопросительно приподнял бровь омега.
— Да, вы совершенно правы, я знаю, как вас зовут, — немного виновато проговорил мужчина.
— Так зачем вы хотели со мной встретиться? — перешел к цели своего визита Гарри.
— Вы же прочитали письмо? — получив согласный кивок, Тень продолжил, — Скорее всего у вас возникли вопросы. Задайте их сейчас, а я, на них ответив, все объясню.
— Хорошо, — такое построение диалога Гарри вполне устраивало, — расскажите поподробнее о появлении Палаты и том, как она стала Отделом.
— Я знал, что у вас возникнет такой вопрос, — понимающе кивнул мужчина,
— Что ж позвольте начать рассказ. В наших архивах сохранилось множество документов. Самым первым является договор о создании Палаты. Точной даты не указано, но подписан документ был: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Хельгой Хаффлпафф, Равеной Равенкло, Гидеоном Певереллом и первым главой Палаты. Увы, его имени история не сохранила, уже тогда членам Палаты давали позывные. Позывное первого Главы было — Сокол. Поэтому нам остается только гадать, кто состоял в Палате. Предположительно первыми членами были сквибы, но это только теория, ничем не подкрепленная. Так вот, в те далекие времена семьи были большие. Считалось, что чем больше детей с магическим даром, тем сильнее род. Именно по этой причине у родителей было по пять, а то и по семь детей. Вы сами понимаете, что если рождались и мальчики и девочки, то ситуацию было решить намного легче. Девушки уйдут в род супруга так же, как и мужчины-омеги, а вот если в роду рождались только мужчины, да ещё и альфы, то дела обстояли намного сложнее. Вот именно в такие моменты и нужна была Палата. Члены искали выход из сложившейся ситуации. Младшим детям предлагали создать свой род или войти в другой, где с наследниками дела обстояли еще хуже, например родились одни девочки. Таким образом войны за титул были минимальны, так как не все соглашались на поставленные условия и стремились стать единственным наследником. Теперь вы должны были понять функции Палаты, — получив согласный кивок от Гарольда, который очень внимательно слушал новую информацию, мужчина продолжил, — Так как договор был подписан от имени рода, именно прямой ветви, то и контролировать работу Палаты, могли только главы прямой ветви родов. То есть боковые ветви как: Поттеры, Мраксы, Лонгботтомы и Принцы — не имеют права на руководство. Так вот, когда умер последний глава рода Слизерин, а случилось это в конце семнадцатого века, маги стали забывать об истинном предназначении Палаты. К этому времени другие четыре рода угасли: Певерелл в конце четырнадцатого века, Гриффиндор в начале пятнадцатого, Хаффлпафф и Равенкло в конце того же века и только Слизерин еще держался, хотя и там не все было хорошо. Рождаемость резко сократилась, а в конце семнадцатого и этот род угас, так как последний глава был бесплоден. Эти рода следили за работой Палаты и за другими родами, что бы не было войн и дисбаланса, а когда следить стало не кому, то маги за два поколения стерли такое понятие как Палата контроля над наследованием родов. Глава Палаты и члены пытались этому сопротивляться, старались выполнять первоначальную работу, но маги смогли «заткнуть» нас. Постепенно сфера наших обязанностей изменилась. Мы начали выполнять совершенно другую работу, но о корнях не забывали. Давно был подписан договор между нашим отделом и королем гоблинов, согласно которому, мы прикрываем их некоторые финансовые махинации перед нынешним министерством, а тогда перед Палатой Лордов, а они взамен предоставляют информацию о рождаемости магов. Так как в банке находятся все сейфы родов, плюс они предоставляют некоторые услуги, как ритуалы, так и финансовые сделки. Поэтому мы имеем некоторую информацию. А за численностью маглорожденных следит подразделение по Населению. Отделом Тайн нас стали называть в начале того века, так как нынешнее министерство просто не представляет, чем мы занимаемся. Они считают, что только редкими артефактами, темными ритуалами и еще некоторыми функциями. Истину знают только работники, — подвел итог Тень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...