Ладно, "сестер" моих не будет
После того, как Геллерт сделал предложение, Гарри ходил окрыленный счастьем. Наконец-то любимый человек станет только его не только Магически, но и общественно, ведь Певерелл не слепой и видел, как свободные омеги смотрят на его партнера, с жадностью и вожделением, что совершенно не устраивало молодого человека.
Его радость портило только одно событие, а именно предстоящее собрание Палаты Лордов. Юный Лорд боялся этой встречи, ведь как бы там не было, он появился из неоткуда и стал Герцогом двух давно угасших родов, об одном из которых вспоминали как о легенде, а второй стал нарицательным. Но с другой стороны он понимал, что от этого не убежишь, поэтому морально он готовился к этой поистине тяжелой встрече.
***
День, когда должна собираться Палата Лордов, не задался с самого начала. С самого утра шел сильный ливень с грозой, а самого молодого человека тошнило, и ко всему прочему болела голова. Собрание должно было проходить в половине третьего дня, в малом круглом зале Министерства Магии.
(а может...)
Гарольд Певерелл-Гриффиндор переместился в Министерство камином. Как только он попал в атриум, то сразу оказался оглушенным криком множества людей, которые бегали туда-сюда. Осмотревшись и поняв, что его визит оказался незамеченным, юный Герцог отправился к лифтам, чтобы спуститься на третий уровень, ведь именно там находился зал для собраний Палаты Лордов.
Когда Гарри подошел к кованым железным дверям, на часах было тридцать пять минут третьего, что говорило о том, что собрание Палаты уже началось. Нервно вздохнув, молодой человек прикоснулся рукой к правой створке двери. Несколько мгновений ничего не происходило, но потом Гарри почувствовал резкую боль в ладони, а по металлу потекла кровь, которая тут же впитывалась. Когда боль в руке прошла, омега опустил ее и стал ждать, когда дверь откроется. Не прошло и минуты, как начала светится золотом и постепенно открываться, когда створки полностью разошлись в стороны, Гарольд еще раз вздохнул и сделал смелый шаг внутрь.
***
Люциус Малфой первый, нынешний Глава и Лорд благородного рода Малфой, собираясь на очередное собрание Палаты Лордов, чувствовал предвкушение, и волнение которое никак не мог объяснить. Во время обеда, Лорд ловил на себе странные взгляды своего наследника Септимуса, он не мог объяснить, что именно означают его взгляды, но было что-то странное. Когда эльфы принесли экстренный выпуск «Ежедневного Пророка», Малфой даже не удивился, так как знал, что экстренные выпуски в последние четыре года связаны только с одним явлением, была выпущена новая статья «Мудреца». Взяв газету, он еще раз кинул взгляд на наследника, который смотрел на него в предвкушении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...