Я это сделать! Создатель тут!
С: я не хотела, потому что куча дел. Меня ждет еще 2 пробника на этой недели и еще один на следующей. Плюс я уже третий день не сплю из-за подготовки нормально. Так что дайте мне поспать!
Выложим проду и пойдешь спать.
Проснулся Гарольд от тихих переговоров.
— То есть он начал светиться, надев кольца, а потом потерял сознание. Я правильно понял? — послышался чуть хрипловатый и от этого еще более грубый, голос.
— Да, Ваше Величество! Вы все правильно поняли, надев кольца, юноша начал светиться мягким золотым светом. А потом потерял сознание, но, прежде чем магия юноши выставила нас за дверь и больше не пустила внутрь, мы услышали тихий мелодичный женский голос, который проговорил: «Пора! Пришло время тебе многое узнать!».
— Удивительно! Никогда о таком не слышал! — восхищенно проговорил, как понял Гарольд, Его Величество.
— Вы правы. Мне кажется что нужно разбудить молодого человека, и поговорить с ним о том, что с ним случилось.
— Ты прав, Советник.
— Не надо меня будить я и сам проснулся, — решил он обозначить свое пробуждение, — Добрый день.
— Добрый.
— Добрый, юноша. Как вы себя чувствуете? — поинтересовался король.
— Хорошо, — подумав, ответил мальчик. — Вы расскажите, что с вами произошло вчера? — заинтересованно сверкая глазами, поинтересовался Советник.
— Что именно вас интересует, господа?
— Что произошло с вами, когда вы надели кольца? — на этот раз задал вопрос Король.
— Надев кольца, я почувствовал тепло, а потом, что теряю сознание, — начал рассказ Гарольд. — Как я понял, то это вступила в действие последняя воля: Герцога Певерелла и Герцога Гриффиндора.
— А можно поподробнее? — подался вперед от нетерпения Король.
Только Гарольд хотел ответить, что не намерен больше ничего рассказывать, как послышался нежный, но тихий голос:
— Заллиникс, не лезь в то, что тебе знать совершенно не обязательно!
(Магия решила вмешаться? Это что-то новенькое)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...