Глава 25. Первая течка. Часть третья. Уединение.

2K 139 6
                                    

       Проснулся Геллерт от того, что что-то мягкое прошлось по его ноге, тем самым вызвав приступ щекотки. Поморщившись, альфа открыл глаза и несколько раз моргнул, прогоняя этим остатки сна. Осмотревшись, Геллерт наткнулся взглядом на темноволосую макушку с парой кошачьих ушек, которая расположилась на его груди. Переведя взгляд чуть ниже, молодой человек заметил причину щекотки: кошачий хвост поглаживал его ногу. Усмехнувшись, Геллерт погладил Гарри между ушек, тем самым вызвав у того довольное мурчание. Поглаживая партнёра, альфа вызвал домовика. 

 — Лаки. 

 — Лаки слушает, Господин, — проговорил появившийся эльф, от чего Гарри недовольно поморщился и заворочался.

 — Тише, — недовольно проговорил Геллерт, поглаживая спину партнёра, — Принеси завтрак на двоих и сок, — отдал приказ альфа, так как есть и пить хотелось сильно.

Эльф, поклонившись, исчез и появился только через полчаса с подносом, который тут же был поставлен на прикроватную тумбочку. После этого, поклонившись, домовик исчез, а Гарри заворочался, просыпаясь. Несколько раз моргнув, омега принюхался к запаху еды, от чего его живот заурчал.

 — Доброе утро, Гарри, — проговорил Геллерт, улыбаясь омеге.

 — Доброе, — немного смущенно поздоровался Гарри. 

 — Эльфы приготовили завтрак, поэтому пойдем умываться, а потом будем кушать, — поднимаясь, проговорил Геллерт.

       Омега ничего не ответил, а просто последовал примеру партнера. И, только поднявшись с кровати, Гарри понял, что течка не закончилась. Омега почувствовал влажность между бёдер, а опустив взгляд вниз, заметил, что член стоит колом, но как такового дискомфорта от этого не было, было только очень стыдно, поэтому, схватив халат, который лежал на кресле, Гарри поспешил в ванную, из которой как раз выходил Геллерт. 

       Проделав все ванные процедуры, Гарри вышел в комнату и застал альфу, сидящего в кресле за небольшим столиком. Недолго думая, молодой человек направился к партнеру и присел в соседнее кресло. Улыбнувшись Гарри, Геллерт подвинул к нему тарелку с едой и они приступили к завтраку. 

— Как ты себя чувствуешь, солнце, — спросил Геллерт, когда с едой было покончено. 

 — Хорошо, — прислушавшись к своим ощущениям, ответил Гарри. 

 — Ничего не болит? — все не успокаивался альфа. 

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя