Когда пришло время финальных ритуалов с последующим принятием Родов, Геллерт отпускал своего партнера с тяжелым сердцем. Вся сущность альфы кричала о том, что произойдет что-то плохое. Поэтому всю ночь он провел как на иголках, ожидая возвращения Гарри, но тот не появлялся. Не после полночи, ни к утру, ни самим утром, омега так и не вернулся. Паника охватила альфу, после похищения Геллерт стал очень внимательно относиться к безопасности Гарри, боясь потерять его еще раз.
(нужно лишь ждать)
Несколько раз за ночь он спускался в подземелья, где находился ритуальный зал, но магический купол, который образовался в полночь не пускал никого к заветной комнате. Мечась как загнанный в клетку зверь, альфа ожидал возвращения партнера.
Гарри появился только после полудня. Когда в помещение зашел бледный как смерть юноша, Геллерт не на шутку перепугался, бросаясь к омеге, но тот прошел мимо, будто не замечая его. Такое поведение партнера озадачило Гриндевальда. Проследив за тем, как молодой человек садиться в кресло, Геллерт подошел к нему и присел на корточки, так чтобы можно было посмотреть в глаза омеги.
— Гарри, — тихо позвал альфа, но юноша никак на это не отреагировал. — Гарри, милый, что случилось? — попытался еще раз позвать его Геллерт. Но все чего он добился, это дрожь, которая пробила тело омеги. — Гарри, любимый, что случилось? Почему ты не отвечаешь? — позвал еще раз Геллерт, нежно дотрагиваясь до ладони омеги, которая была сжата в кулак. Прикосновение возымело успех. Взгляд Гарольда стал более осмысленным.
— Геллерт, — тихо прошептал Гарри, и неожиданно даже для себя, кинулся на шею партнеру и расплакался.
(Смерть слишком сильно его напугала *вздох* я за чаем)
Полностью сбитый с толку таким поведением Гарри, Геллерт только посильнее прижал омегу к себе, обнимая за талию. Поведение новоявленного Герцога его напрягало, а в голове возникло множество мыслей, ответов на которые не было. Осторожно приподняв Гарри, Геллерт взял омегу на руки и вместе с ним устроился на кресле, усадив пару на колени, Гриндевальд стал аккуратно покачивать его, тем самым успокаивая.
Пришел в себя Гарри только через долгий час, когда выплакал весь холод, который его сковывал. Пригревшись в руках партнера, омега не хотел шевелиться. Было спокойно, а весь страх от разговора со Смертью улетучился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...