Глава 51. Аудиенция у Его Величества.

1.2K 88 6
                                    

А завтра последняя глава

       Письмо принесенное вороном стало для Гарольда полной неожиданностью. 

       Он сидел за столом в кабинете и разбирал бумаги с финансами, когда в окно настоятельно постучали клювом. Оторвав взгляд от бумаг он увидел большого ворона черного цвета, который и стучал по стеклу. Секунда замешательства и вот Гарольд уже открывает окно, впуская птицу в кабинет. Ворон сделал круг над столом, после чего грациозно приземлился на самый край. 

       Непонимающе смотря на птицу, Гарольд подошел к столу и замер, когда ворон протянул лапку к которому была привязана лента. Протянув руки и отвязав ее от лапки Гарольд не успел ни как отреагировать, как лента превратилась в конверт с печатью Королевской семьи. А в это время ворон громко каркнул и вылетел в открытое окно. 

       Чуть нахмурившись мужчина сломал печать и открыл письмо. В нем находился небольшой лист бумаги, сложенный пополам. 

«Уважаемый Герцог Певерелл-Гриффиндор, 

Король Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, Император Индии, король доминионов и колоний Георг V, желает видеть вас в своем кабинете не позднее чем через два часа, то есть в 17:00. Портключом послужит само письмо.»

       Эта короткая записка заставила волноваться Гарольда как никогда. Хоть у него и был опыт общения с особами правящей касты, но встреча с Королем своей страны вызывала первородной ужас. Ведь от одного его слова зависело все. В том числе и благополучие самого Гарольда. Посмотрев на часы мужчина увидел, что до встречи у него осталось не так уж и много времени. Около получаса. Видимо ворон долго искал адресата. 

       Время пролетело незаметно. За это время Гарольд успел написать записку Геллерту, чтобы тот знал, что с ним и где он. Ровно в пять часов вечера портключ сработал, перенося омегу в кабинет Короля. 

       Оказался он в просторном помещение, около стола, за котором сидел высокий мужчина лет тридцати на вид. Король внимательно осмотрел Гарольда с ног до головы. Придя в себя после переноса, мужчина глубоко поклонился Королю. 

— Ваше Величество. 

 — Добрый вечер, Герцог Певерелл-Гриффиндор, присаживайтесь, — повелительно махнув рукой проговорил Король. 

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя