Глава 40. Статья пятая. Статус Крови.

972 72 0
                                    

      «Здравствуйте, уважаемые читатели! 

      С вами снова Мудрец. 

      Сегодня я хочу поговорить с вами о Статусе Крови. Скорее всего, вы сейчас недоумеваете и задаетесь вопросом, а что же не так со Статусом Крови? Ведь здесь все понятно, есть Чистокровные, Полукровки, Сквибы, Магглорожденные, которых многие называют Грязнокровками, и Предатели Крови. Да, все так, но данная градация распространена сейчас и появилась она пять сотен лет назад, так же она является не совсем верной, но, если обратиться к более древним книгам, то можно понять, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд, и градация, представленная в древних летописях, более точная и полная. 

      Из всего вышесказанного вы, читатели, поняли, что сейчас я вам расскажу о градации, которая предоставлена в древних летописях, так как она является более верной. 

      Начнем мы с вами с Чистокровных. Итак, согласно определению, которое есть сейчас: Чистокровные — это волшебники из рода, в котором не было Магглорожденных, магглов и Полукровок. Проще говоря, Чистокровным называют того, кто заключал брак только с Чистокровным. Что ж, это мнение ошибочно, так как нельзя быть на сто процентов уверенным, что в вашем роду не было Полукровок, поэтому давайте обратимся к древним летописям. 

      Согласно им Чистокровные бывают двух порядков. 

      Чистокровные Первого Порядка — это волшебники, в роду, которых были только люди волшебники без Магического наследия. Чистокровным Первого Порядка можно также назвать Мага в роду, которого на протяжении последних девяти поколений не было магглов. То есть, допустим, что когда-то давно в роду N был маггл, но с того времени прошло девять поколений, начиная с ребенка Мага и маггла, то нынешнее поколение можно считать Чистокровными Первого Порядка, так как условия были соблюдены. Вы, читатели, скорее всего, задались вопросом, а что если на протяжении этих девяти поколений магглов не было, но были или Магические Расы, или Маги с Наследием, то получается, что таких магов нельзя назвать Чистокровными? 

Чтобы ответить на этот вопрос следует рассказать о Чистокровных Второго Порядка. Это маги в роду, в котором были Магические Расы или маги с Наследием не раньше чем восемь поколений назад. Разберем это на предыдущем примере, итак, у нас есть род N, в котором был маггл, допустим, в браке родился мальчик-Наследник и он, когда вырос вступил в брак с девушкой, которая была представительницей Магической Расы, то, начиная с их ребенка, должно пройти восемь поколений, чтобы назвать этот род Чистокровным Второго Порядка. Таким образом получается, что спустя девять и восемь поколений соответственно, мы получаем Чистокровный род Первого и Второго Порядка. 

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя