Глава 19. План провалился.

1.9K 138 8
                                    

       Вечером того же дня Геллерт решил написать записку Гарольду, чтобы поинтересоваться как тот себя чувствует. Позвав домовика, альфа попросил передать записку Гарри, но эльф вернулся через несколько минут. 

— Господин, — писк домовика, отвлек Геллерта от мыслей.

 — Что? — спросил он.

       — Господина Гарольда нет дома. Домовики дома Певерелл сказали, что Господин так и не появился дома, — проговорив это, эльф с поклоном исчез. 

(естественно!)

       После этих слов Геллерт нахмурился. Ему эта новость не понравилась. В сердце поселилось беспокойство. И наследие стало подавать признаки беспокойства. Но, с чем это чувство было связанно, альфа понять не мог. 

Так как был уже поздний вечер, то Геллерт решил лечь спать, а в ситуации разобраться утром. Но сон долгое время не шел, поэтому всю ночь альфа беспокойно ворочался. И только под утро Геллерт погрузился в беспокойный сон.

***

Он шел по коридорам какого-то дома и оглядывался по сторонам. Только через некоторое время он понял, что находится в истинной форме. Завернув за очередной угол, Геллерт заметил одну единственную комнату в конце коридора. Оглядевшись альфа направился к ней. Дверь была не заперта, толкнув ее, альфа оказался в темном помещении, в котором стояла звенящая тишина.

       Вдруг откуда-то слева раздался звон цепей, переведя взгляд туда Геллерт заметил очертания кровати. Нахмурившись, альфа применил Люмос и потрясенно открыл рот. На кровати лежал юноша, прикованный цепями к кровати. Подойдя чуть ближе Геллерт смог рассмотреть юношу. У него опять потрясенно открылся рот и округлились глаза. Прикованным оказался Гарольд, но самое ужасное состояло в том, что все его тело было в шрамах и ранах, в рот был вставлен кляп, а глаза, прекрасные глаза юноши, были в крови. Вскрикнув от ужаса, Геллерт хотел кинуться к Гарри, но его остановили чьи-то руки. Обернувшись он увидел Альбуса. 

 — Милый, куда же ты? — слащаво пропел тот.

 — Что ты тут делаешь, Альбус? — зло спросил альфа.

 — Милый, ты чего? — испуганно спросил парень.



(Создатель, что это значит?

С: Дар... *спокойно улыбнулась*)

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя