Создатель, Создатель!!! *влетела в кабинет*
С: я же просила стучаться *отвлеклась от работы*
Простите! *поклонилась* Давайте сегодня отправимся во время, в котором раньше был Гарри.
С: Хм... хочешь посмотреть, что там произошло за время?
ДА!!!
С: Хорошо *встала из-за стола и достала посох с камнем*
После смерти Альбуса Дамблдора многое изменилось. Директором школы стал Северус Снейп, чего не ожидал никто. Многие полагали, что школу возглавит Минерва Макгонагалл, которая и старалась это сделать, но горгулья её не пропустила в кабинет. Никто не мог понять с чем это связано. Пока около профессоров не появился домовик и не огласил решение Хогвартса. Удивленные маги поинтересовались, с каких это пор школа выбирает директора? Эльф, глянув на них как на умственно отсталых, пояснил, что школа всегда сама выбирала директоров. Профессор зелий, который и стал новым директором, подошел к открывшемуся проходу. Потрясённые маги, последовавшие за новым директором, оказались в кабинете, который полностью изменился. Появившийся домовик, на этот раз другой, торжественно поприветствовал нового руководителя и пояснил, что кабинет меняет внешний вид в зависимости от предпочтений нового директора.
Снейп, которому выдали кодекс школы, быстро понял все свои обязанности. Оказалось, что Альбус не соблюдал многих правил, пренебрегал своими обязанностями. Поэтому новый директор подошел к своей новой должности со всей ответственностью (Это прекрасно! Раньше Хогвартс и вправду был великой школой). В срочном порядке были наняты профессора по этикету и истории Магии, так как призрак на эту должность совершенно не годился. Так же оказалось, что профессора и директор должны проводить специальные ритуалы, которые бы поддерживали защитный купол школы, как потом выяснилось последние три директора этого не делали. Снейп выдал копии устава всем профессорам, уделив особое внимание обязанностям последних. Когда сам зельевар читал этот параграф, то узнал много нового, оказалось, что профессором могут быть только мастера или магистры в преподаваемой дисциплине, что у них должны быть личные ученики, независимо из студентов они или это сторонние люди, профессор должен уметь донести информацию так, чтобы его понял любой ученик. Оказалось, что истинным профессором являлся только Флитвик, являющийся мастером чар и имеющий несколько личных учеников. Минерва хоть и была мастером, но учеников не имела. Спраут не подтвердила звания мастера, а про остальных лучше вообще молчать. Было принято решение заменить всех преподавателей, чтобы они соответствовали критериям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
ФанфикИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...