Эпилог.

2K 104 12
                                    

Неделю спустя. Встреча Короля и Палаты Лордов.

       Встреча Короля Георга V и Палаты Лордов прошла феерично. Всю встречу Гарольд только что не хватался за сердце. Лорды, которые привыкли жить без указки сверху, совершенно не испугались Короля. Они и сами проявили свою сущность. И если сначала Георг думал, что сможет подавить бунт Палаты Лордов Своей сущностью альфы, то глубоко ошибался, так как все Лорды, за исключением Гарольда, были альфами. Кто-то более сильным, кто-то менее, но большинством они отстояли свою власть. Не прогнулись под Короля. Тот, конечно, клялся их всех казнить, но даже это не очень помогло. После часа криков и ругани, Георг доказал свое право власти и Лорды принесли новые клятвы верности. Каждый от встречи остался довольным и получил незабываемые впечатления. 

       После того, как Лорды разошлись, в кабинете остались двое. Сам Король и Гарольд, который решил извиниться за поведение сиятельных лордов. 

       — Ваше Величество, я хочу извиниться за поведение Лордов, они просто не привыкли жить по чужой указке, — тщательно подбирая слова проговорил Гарольд, глубоко поклонившись. 

       — Герцог, вы не причем. Но теперь я понял о чем вы говорили, без хорошей встряски маги не понимают, — улыбнувшись уголком губ ответил Георг. Теперь он действительно понял, что только хорошая встряска способна заставить магов шевелиться в правильном русле. — Передайте Лордам, что встреча состоится через месяц. 

       — Хорошо, Ваше Величество, — поклонившись проговорил Гарольд. — Ваше Величество, — начал было омега, но замолчал, не зная как продолжить. 

       Да, Герцог? — подняв голову спросил Король. 

— У меня скоро свадьба, и я был бы рад увидеть вас на ней, — немного покраснев закончил Гарри. 

 — Я обязательно буду, — улыбнувшись проговорил Король. — Пришлите мне тогда официальное приглашение. 

 Поклонившись, Гарольд аппарировал. Все действительно налаживается.

***

День Свадьбы

       Подготовка к свадьбе шла больше трех месяцев. Занимались всеми приготовлениями семья Геллерта и он сам. 

       И вот настал тот самый радостный день. Свадьба проходила в замке Гриндевальда. Огромный сад был украшен белыми розами, веточками хвои. Небольшая арка около фонтана была украшена белыми лилиями, каллами и хризантемами, а на земле стояли небольшие вазы с мятой. Чуть подальше от арки находились ряды стульев, на которые должны были сесть гости. Отдельно стояло несколько стульев для Королевской четы. 

🎉 Вы закончили чтение Ложь, которая изменила историю 🎉
Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя