Глава 22. Знакомство с родителями.

2K 147 0
                                    

С завтрашнего дня прода будет только по выходным.

Дверь открылась и в комнату зашла чета Гриндевальдов.

 — Сын, ты спас своего партнера? — спросил мужчина.

      Гарри напрягся под пристальным взглядом четы и отстранился от Геллерта, сев ровно на кровати. В сердце опять поселился страх, на этот раз связанный с тем, что родители Геллерта его не примут. 

       Гриндевальды внимательно рассматривали юношу, что отстранился от их сына. Молодой человек выглядел уставшим и испуганным. 

       — Да, отец, нашел, — прокашлявшись, проговорил Геллерт, он понимал, что в случае чего родители не смогут их разлучить, но страх все равно появился, — Познакомьтесь — это мой партнер Гарольд Джеймс Певерелл-Гриффиндор. Герцог этих двух родов. 

       — Приятно познакомиться, молодой человек, меня зовут Раймунд фон Годфрид Гриндевальд, а это моя супруга — Агнета Юлиана Гриндевальд, — представил себя и свою спутницу мужчина. 

 — Мне тоже очень приятно познакомиться с вами, — немного помедлив, проговорил Гарри, несмело улыбаясь. 

 — Вы пока отдыхайте, Гарольд, поговорим потом, когда вам станет лучше, — проговорила дама тепло улыбаясь, а после потянула мужа за собой, покидая комнату. 

 Как только дверь закрылась Гарри облегченно выдохнул и расслабился. Родители не выгнали его сразу, поэтому в юноше поселилась надежда на лучшее. 

 — Я думал будет хуже, — прошептал омега и потянул Геллерта на себя, заставляя лечь рядом. 

 — Это только начало, милый, родители понимают, что ты слаб, поэтому и оставили нас, — насмешливо проговорил альфа, обнимая свое чудо, хотя тоже выдохнул облегченно.

  Гарри уже не ответил. Омега погрузился в спокойный сон, пригревшись под боком своего партнера. Геллерт покачал головой и прикрыл себя и партнера одеялом, тоже погружаясь в сон.

***

Покинув комнату сына, чета Гриндевальдов направилась в свои покои. Им было о чем погорить и о чем подумать. 

- Гарольд уникальный юноша, - уверенно проговорил Раймунд, присаживаясь в кресло и потянув за собой супругу.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя