Глава 29. Отдел Тайн. Часть четвертая. Разговор.

1.3K 113 2
                                    


Потерев переносицу и тяжело вздохнув, мужчина приготовился к тяжелому разговору со своим другом. 

 — Сокол, позови Кардинала, — проговорил Тень в пустоту, а через десять минут в дверь постучали. 

 — Заходи, — крикнул мужчина.

 — Звал? — зайдя в помещение, спросил Геллерт.

 — Да, у меня к тебе серьёзный разговор, — проговорил Тень.

 Геллерт вопросительно посмотрел на своего начальника. О том, что Тень является Главой Отдела Тайн, мужчина узнал в день дачи клятвы. Тогда же он ознакомился и с кодексом, узнав, что создателями организации являются Основатели школы и Певерелл. Так как он дал клятву о неразглашении, то и рассказать Гарольду об этом он не мог. На самом деле Геллерт был обижен на Тень, так как тот не рассказал, кем является на самом деле. 

 — Так о чем ты хотел поговорить? — поинтересовался альфа, так как тишина затянулась.

       — Сегодня состоялась встреча с Герцогом Гарольдом Певерелл-Гриффиндором, — все же начал разговор мужчина, — на которой мы обсудили нынешнее положение в стране и в школе. Герцог отказался вмешиваться в политику, но согласился быть директором школы. Обосновав это тем, что политика это не то, к чему он стремится. Герцог посоветовал тебя в качестве человека, который сможет многое изменить. 

— Почему меня? — все же спросил Геллерт, когда Тень замолчал. Ему действительно было интересно, чем руководствовался Гарри, когда предлагал его кандидатуру. 

 — Он не объяснил, просто сказал, что ты справишься с этим, если тебя только подтолкнуть к этому, — честно ответил Тень. 

 — Интересно... И что же ты хочешь от меня? 

 — Я тебе сейчас расскажу очень важную информацию, а потом ты ответишь, согласен ли ты взяться за изменения в стране или нет. Я не буду настаивать, если ты откажешься.

 — Хорошо, — согласно кивнул Геллерт.

       — Начиная с середины восемнадцатого века, именно тогда, как ты знаешь, Палата Лордов передала власть Министерству, политика страны начала меняться в худшую сторону. Это официальная версия, на самом деле, шапка тогдашнего Министерства шантажом и угрозами вынудила Палату Лордов передать власть. Был подписан магический контракт, что Палата полностью отказывается от прав на власть и передает все полномочия Министерству. Копия контракта хранится у нас в одном из подразделений. Так вот, именно после этого политика страны начала меняться. Не сразу, а постепенно. Были отменены многие законы, а на их место приняты новые, более абсурдные, тогда же и образование начало падать. Примерно в это же время по непонятным нам причинам Рода стали изгонять сквибов. Сейчас в школу магглорожденных, я имею ввиду истинных, поступает максимум два-три процента, остальные якобы магглорожденные — это потомки сквибов различных чистокровных Родов. Аналитическое подразделение провело некоторые расчеты и выявило, что такими темпами маги деградируют совсем через два поколения. Другие магические домены смотрят на нас с презрением, — после последних слов Тень замолчал, протягивая Геллерту стопку бумаг, чтобы тот ознакомился. 

— Да-а, — протянул задумчиво альфа через некоторое время, — то, что Англия в яме, я подозревал, но чтобы настолько. Да, по сравнению с развитием магов в других доменах мы неандертальцы, — от такого сравнения Тень хихикнул. 

 — Твое решение? 

 — Я согласен, все-таки власть это моя слабость и страсть, но ты разрешишь мне привлечь любых людей и не только для достижения поставленной цели, — решительно проговорил Геллерт. 

 — Хорошо, — покладисто согласился Тень, понимая, что иначе Геллерт может и отказаться. 

 — Список людей, которые будут привлечены, я тебе предоставлю в течение недели. 

 Глава Отдела ничего не ответил, только кивнул. Геллерт, не прощаясь, покинул кабинет, в голове составляя письмо для одного из своих друзей.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя