Глава 10. Письма.

2.6K 183 67
                                    

Простите, простите! Я вчера уснула за просмотром техномагии 2 и не выложила главу. Простите, лисята. В качестве извинений сегодня будет 2 главы. Так же я буду выкладывать только по выходным, так как мама возвращается.

И сегодня у нас особенный гость. Кое-кто будет в культурном шоке. Знакомитесь Лера! 

Л: привет!

Кто читает комменты фф и "Рождественский подарок" тот её знает. Она мой ученик и лп.

Л: ладно, давай начинать


21 июля 1902 года 

«Здравствуйте, Наследник Гриндевальд. 

Не знаю, как начать письмо и, что вообще следует сказать. Начну по порядку пожалуй.Меня зовут Гарольд Джеймс Певерелл-Гриффиндор, и я являюсь Герцогом этих двух родов. Также я ваш истинный партнер, но это вы, наверное, и так знаете. 

Мне 12 лет и я прохожу обучение, поэтому в ближайшее время встретиться мы не сможем, что очень расстраивает.

Вы наверное задаетесь вопросом, а зачем он тогда собственно пишет? 

Честно я и сам не знаю, просто захотелось с вами познакомиться, пусть и не вживую, но хотя бы через письма. 

На самом деле я не знаю, что больше сказать, поэтому закончу письмо на этом. 

Надеюсь, вы мне ответите.

 С уважением, Герцог Певерелл-Гриффиндор.»

(котик, ты мой, будет он с тобой общаться. 

Л: Куда денется)


27 июля 1902 года

«Здравствуйте, Герцог. 

На самом деле я рад, что вы мне написали. 

Приятно познакомиться, меня зовут Геллерт фон Раймунд Гриндевальд. 

Да, вы правы, я знаю, что вы являетесь моим истинным партнером. 

Ох, вы так молоды, вам только 12, а мне вот уже 18, но я думаю это не слишком большая разница в возрасте, чтобы возникли какие-то проблемы с общением и взаимопониманием.

(Я и Лера: Любви все возрасты покорны

Я эти чувства знаю наизу-у-усть

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя