Глава 13. План Альбуса: "Дары Смерти"

2.3K 167 6
                                    

      Так я не смогу комментировать, потому что я проиграла Создателю в карты и должна вместо нее решать матешу.

С: я же говорила, что я тебя закапаю. 

Дам совет, не играйте со своим Создателем в карты, потому что он знает тебя, как облупленного 


План в голове Альбуса появился не сразу. Молодой человек на протяжении трех месяцев раздумывал, как разлучить Геллерта и его омегу. Ведь от власти юноша отказываться не собирался. 

       Появление омеги, сильно подпортило планы Альбуса на альфу. Ведь он хотел путем брака с Геллертом подтвердить право на титул. Решение проблемы нашлось неожиданно. 

       В один из дней Дамблдор посетил книжный магазин. Проходя мимо полок, битком забитых книгами, Альбус остановился около одной. На полке стояла книга легенд. Поддавшись порыву, он взял и стал ее пролистывать. На очередной странице его рука замерла. Легенда очень заинтересовала мага. 

"Дары Смерти"

      Много лет назад в мир пришла Смерть, чтобы покарать людей. Чтобы совершить суд, Смерть, посреди огромной равнины, через которую проходила торговая дорога, создала трещину, быстро наполнившуюся водой. Так в мире смертных Смерть создала Реку-Правосудия. Все, кто попадал в ее воды, подвергались испытанию. Для каждого смертного свое испытание. Виновные погибали, невинные продолжали свой путь.

(С: Мудро) 

      Однажды к реке пришли три брата. Им нужно было попасть на другую сторону. Каждый из троих был невиновен, но страх закрался в их сердца. Так как братья были одарены магически, то они приняли решение построить мост над рекой. Взмах палочки и дело было сделано, но не успели братья и шагу сделать, как мост рухнул, а мужчины оказались в воде. 

      Старший брат подвергся испытанию: расставания через смерть. Мужчина наблюдал за тем, как раз за разом погибает его возлюбленная. Первые несколько раз он бросался спасать любимую, но погибал вместе с ней. Поэтому после очередной гибели, он не кинулся спасать, а постарался оставаться на месте. Он понимал, что если поддастся соблазну, то погибнет ещё раз. В очередной раз наблюдая за смерть любимой, мужчина заметил тень. Перед ним предстала сама Смерть и заговорила: 

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя