После того как Альбус ушел, Гарри охватила паника. Он очень боялся поверить в слова Дамблдора. До конца дня к нему больше никто не заходил. Поэтому у Гарри было время подумать о многом. Омега постепенно успокоился и постарался здраво размышлять. Гарольд понял, что его похитили по наводке Альбуса. Значит он знаком с похитителями, в другом случае ему бы не дали позлорадствовать, а то, что омега злорадствовал, Гарри не сомневался. Так же молодой человек понял, что не может пользоваться магией, значит похитители знали, что он маг и ограничили магические способности. Звать на помощь не имело смысла, потому что все равно никто не придет. (скоро свобода)
Скорее всего вечером, но Гарри точно не знает, дверь открылась и в помещение зашел молодой человек. В руках он нес стакан воды. Из того что молодой человек смог рассмотреть, Гарри сделал выводы, что его похитители с востока, внешность слишком специфическая для Англии. Тем временем пришедший вплотную подошел к Гарри и зажал ему нос, вынуждая открыть рот. Как только Гарри открыл рот от недостатка воздуха, мужчина подставил кончик стакана к губам омеги и заставил выпить. Как только стакан опустел мужчина покинул помещение, оставив пленника одного.
Отдышавшись, Гарри прислушался к своим ощущениям и понял, что мужчина напоил его смесью из нескольких зелий. Он смог определить питательное, но было еще какое-то, состав которого Гарри не понял.
Постепенно омегу стал одолевать сон и его осенило — снотворное. Это была его последняя мысль.
Проснулся Гарри по ощущениям уже ближе к обеду. Все тело болело от неестественной позы, все-таки быть прикованным к стене в полусидячем положении не очень удобно. В течение дня к нему никто не заходил. Но за дверью слышались шаги, значит он здесь не один. Вечером дверь открылась и в помещение зашло несколько человек. Они о чем-то говорили, но, о чем Гарри не понимал, так как говорили пришедшие на другом языке. Взгляды, которыми они смотрели на омегу были противными и сальными. Омега и без этого понял, что его ждет что-то нехорошее. Постепенно его опять начали одолевать паника и страх. Через какое-то время люди ушли, а вместо них зашел вчерашний молодой человек. Он так же напоил Гарри зельями и удалился. Через несколько минут омега погрузился в сон.
Проснулся Гарри от тихих переговоров, были они уже на английском.
— Как только омега проснется доложить мне, — проговорил грубый мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...