Глава 31. Планы семьи.

1.3K 111 6
                                    

Простите, что так поздно. Много дел было и плюс я спала долго.

      Покинув кабинет Главы, Кардинал направился к себе. Нужно было многое сделать. Начал Геллерт с писем своим знакомым, которые заинтересованы в изменениях в стране, таких было немного — около пяти человек, не считая самого альфу. 

       Когда с письмами было покончено, Гриндевальд посмотрел на часы и тяжело вздохнул. Оказалось, что за написанием посланий, он просидел около пяти часов. Пора было домой. Собравшись, Геллерт воспользовался камином, переместившись в алую гостиную. В ту же секунду около него появился домовой эльф. 

   — Добро пожаловать домой, Господин Геллерт, — почтенно проговорил домовик, протягивая руки, чтобы забрать мантию. 

 — Где Гарри? — скинув мантию, поинтересовался альфа. 

 — Господин Гарольд в малой библиотеке. Он сегодня очень задумчив после встречи. 

 — Хорошо, можешь идти, — отпустив домовика, Геллерт направился в библиотеку. Гарри действительно оказался там. Он сидел в глубоком кресле, которое стояло около камина, задумчиво перелистывая страницы книги. 

 — Гарри, — позвал Геллерт, обнимая партнера. 

 — Геллерт? — удивленно проговорил омега, так как не заметил, когда пришел Гриндевальд. 

 — Что-то случилось? — уточнил альфа, заметив растерянность на лице любимого. 

 — Да, сегодня я встретился с главой Отдела Тайн, — начал было Гарри, но замолчал. 

 — Я знаю, мне Тень рассказал об этом. И передал твое пожелание, чтобы я занялся политикой. Гарри, а почему именно я? — этот вопрос не давал Геллерту покоя. 

 — Это хорошо, а то я не знал, как тебе об этом рассказать. Геллерт, но, а кто ещё, кроме тебя? Власть — это твое призвание, поэтому я считаю, что ты лучше всего с этим справишься, — пояснил омега.

 — А тебя власть не интересует? — немного удивленно спросил альфа

 — Геллерт, мое наследие нэко, поэтому нас больше интересуют дети и семья, нежели власть, — пояснил Гарри.

 Геллерт ничего не стал отвечать, просто обнял своего партнера сильнее. 

 — Геллерт, — позвал вдруг Гарри. 

 — Что? — оторвавшись от партнера, спросил альфа. 

 — Я ведь хочу заняться школой после того как приму рода. Я тут сидел и думал. В общем я понял, что общество несколько не готово к тому, чтобы пост директора занял истинный наследник, — это меня очень волнует, — наконец признался Гарри в том, что его больше всего тревожит. 

 — Ты прав, Гарри, общество к этому совершенно не готово, — подумав немного, согласился Геллерт. 

 — Как думаешь с этим можно будет что-нибудь сделать? 

 — Над этим нужно будет подумать, но, я думаю, можно будет начать с газет. Ты примешь рода через четыре года, думаю, к этому времени люди будут готовы к изменениям, — уверенно проговорил Геллерт, прикидывая в голове, с чего лучше начать. 

 — Я тебя люблю, ты у меня самый лучший, — восторженно проговорил Гарри, целуя партнера в щеку.

 — Я тебя тоже люблю, Гарри, — умиротворенно ответил Геллерт, притягивая к себе партнера.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя