Сорян, что поздно. Дел было много. Наверное в течение этой недели главы будут выходить.
С: Вы читайте, а я пойду в запой
У нее математичка возвращается после больнички. Пусть учителю не закрывают больничный, она все равно припрется
После семейного разговора, на котором было принято решение о выпуске статей, Гарольд в плотную занялся подготовкой к принятию Родов, а в будущем и к принятию постов Директора школы и членства в Палате Лордов. На все про все у него было чуть больше четырех лет. Начал омега с углубленного изучения Кодексов Родов Певерелл и Гриффиндор. В которых подробно было описаны ритуалы, которые должны были проводиться Наследником перед вступлением в Права Главы Рода. При этом на протяжении не менее трех лет, но не более пяти лет Наследник должен был проводить ритуалы по принятию Родовой Магии. Данному факту Гарри очень удивился. Ведь Наследник живет в Родовом поместье практически все время, а значит постоянно пропускает через себя потоки Родовой Магии, но оказывается здесь не все так просто. Этот пункт был связан с тем, что в роду могло быть больше одного ребенка, а Наследник только один, но пока не будут проведены ритуалы точно сказать кто примет Род нельзя, ведь в истории были случаи, когда Главой становился младший сын или Родовая Магия признавала девочку.
(В этом роду всегда было не просто)
Изучив кодексы Родов и поняв алгоритм проведения ритуалов, Гарольд как Истинный Директор, хоть еще и непризнанный, начал изучать устав и кодекс школы. Это произошло неожиданно. Проводя очередной ритуал, около него появился незнакомый эльф, который, как оказалось позже, являлся Главой Общины Домовых Эльфов Хогвартса. Арель, а так звали эльфа, прибыл, чтобы выразить свою верность будущему Истинному Директору, а также передать ему книги, написанные самими Основателями. Этими книгами и оказались устав и кодекс школы. По мере изучения которых Гарольд все больше и больше впадал в уныние и бешенство. В будущем ему предстояло много работы, особенно в плане ритуалов и подбора преподавателей, ведь по многим дисциплинам мастеров в Англии просто не осталось, а привлекать зарубежных затратно, да многие в добавок еще и не согласятся. Так как в последние годы страна зарекомендовала себя не с лучшей стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
ФанфикИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...