«Здравствуйте, уважаемые читатели!Меня зовут Мудрец.
Начиная с сегодняшней статьи и на протяжении еще нескольких, я буду рассказывать вам то, что больше вам никто не поведает.
И сегодня я хочу рассказать вам, читатели, что же такое Магия. Возможно, вы удивились, прочитав это, и подумали, что я ошибся. Но нет, вы все верно прочитали и поняли.
На данный момент многие маги стали забывать: что же на самом деле такое Магия?
Давайте обратимся к прошлому и посмотрим, а что же раньше называлось Магией?
Итак, на дворе начало этого тысячелетия. К этому моменту магически одаренные люди не являются чем-то необычным. Так как склад мышления в те времена был несколько иным, то дар Магии считали божественным, таким образом постепенно Магия стала божеством. Возможно, вы сейчас не поняли, что именно я имел в виду. «Как Магия может стать божеством?» — спросите вы.
Маги того времени верили, что Магия — это богиня, которая является дочерью бога Солнца ибогини Луны. Человек, попавший под её милость, приобретает дар, который будет передаваться в роду из поколения в поколение.В такую трактовку верили долгое время, пока не был принят Статус Секретности. Когда маги полностью отделились от обычных людей, но дети с магическим даром всё равно рождались у маглов, была принята другая трактовка.С этого момента Магия — это способность, благодаря которой с помощью внутренней энергии можно управлять предметами и явлениями. То есть теперь Магия — это внутренняя сила, по-другому психическая сила.*Выходит, что из богини, Магия стала психической силой, но, тогда возникает вопрос: почему же тогда не все люди маги?
Спасибо за внимание, уважаемые читатели.
С вами был Мудрец. До скорых встреч.
P.S. Список литературы, которой я пользовался для изучения данного вопроса, находится ниже.»
1. Трактат о Магии 98 года. н.э. Глава третья.
2 Трактат о Магии 1135 года н.э. Глава десятая.
3 Трактат о Магии 1793 года н.э. Глава пятая.
* Информация взята вот с этого сайта: http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Магия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...