Глава 17. Разговор по душам.

2K 148 30
                                    

       Утро у Гарри началось с болезненных ощущений по всему телу. Осторожно поднявшись с дивана, на котором заснул вечером, молодой человек пошатываясь пошел в сторону ванной комнаты. Проведя все утренние процедуры, омега вышел на балкон, выходящий на сад. Присев в кресло, Гарри опять расплакался. На него навалились воспоминания вчерашнего дня. 

(*обнимаю* придурков бьют и я пойду *достала лопату*)

«Зачем? Зачем я все рассказал Геллерту? Теперь он меня, наверное, ненавидит и даже видеть не захочет. Какой же я глупый», — думал молодой человек, горько рыдая. От мыслей Гарри отвлек появившийся домовик, протягивающий записку.  

Схватив послание, молодой человек дрожащими руками развернул бумагу. В ней было написано всего одно предложение, но оно вселило в омегу немного уверенности. Вскочив на ноги, Гарри побежал собираться. Через двадцать минут он был полностью собран и относительно спокоен. Аппарировав по указанному адресу, молодой человек оказался около кафе. Зайдя в него, омега сразу заметил Геллерта, сидящего около окна. Тяжело вздохнув, Гарри направился к партнеру.

***

Проснувшись утром, Геллерт еще раз прокрутил в голове вчерашний рассказ и понял, что поступил как дурак, бросив Гарри одного. Поэтому недолго думая, он решил, что поговорит с омегой, выслушает и попытается принять, понять. Написав записку, альфа попросил домовика передать ее Гарри, а сам пошел собираться.

       В кафе Геллерт аппарировал за пятнадцать минут до назначенного времени. Когда в назначенное время дверь открылась, а в помещение зашел Гарри, альфа выругался про себя. Омега выглядел ужасно: глаза опухшие и красные, лицо бледное, и вообще вид был болезненными. Геллерт заметил, что Гарри идет неуверенно, можно сказать испуганно.  (*стою за спиной* здорова щас будем твое очко ломать)

— Здравствуй, Геллерт, — тихо прошептал омега, аккуратно присаживаясь за столик. 

 — Здравствуй, Гарри, — увидев состояние молодого человека, альфа обозвал себя кретином. 

 — О чем ты хотел поговорить? — неуверенно продолжил Гарри.

 — Гарри, в первую очередь я хотел бы извиниться за вчерашнее поведение. Я поступил глупо, убежав от тебя, — начал было оправдываться Геллерт. 

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя