Глава 26. Отдел Тайн. Часть первая. Певерелл-Гриффиндор.

1.7K 129 4
                                    

Действия в главе разворачиваются в тот же день, когда Геллерт пришел к Тени попросить помощи в поисках Гарольда, через несколько часов после визита первого.


— Глава, можно? — в проходе показался молодой человек с кипой бумаг.

 — Заходи, — махнул рукой Глава Отдела Тайн своему помощнику. 

 — Здесь все, что нам удалось найти по вашей просьбе, — проговорил юноша, укладывая бумаги на стол перед начальником. 

 — Так мало? — удивленно приподнял мужчина бровь. 

 Помощник ничего не ответил, только виновато опустил голову. Покачав головой, Тень принялся изучать принесённые документы. Чем больше он их изучал, тем больше округлялись его глаза. Информация была шокирующей. 

 — Это точно? — переспросил Тень. 

 — Да, подразделения Пророчеств и Населения перепроверили несколько раз. Пять лет назад появился герцог Гриффиндор-Певерелл. 

 — Странно, он же не мог появиться из воздуха?

       — Мы не смогли выяснить откуда приехал молодой человек, он действительно появился как из воздуха. Мы связались с гоблинами, но они не предоставили слишком много информации, только то, что подразумевает под собой контракт. Король подтвердил, что пять лет назад к ним пришёл подросток, попросил провести проверку крови, а после нанял через гоблинов учителей и все это время так же проживал у них. 

— Хорошо, спасибо за информацию, можешь идти.

(Любопытной Варваре на базаре нос оторвали)

 После слов Тени помощник поклонился и покинул кабинет. Посидев немного неподвижно, мужчина поднялся и направился к углу комнаты, где находился камин.

 — Кабинет Короля гоблинов, — четко проговорил Глава и исчез в пламени.

 Мгновение неприятных ощущений и он оказался в кабинете. Король, сидящий за столом и перебирающий бумаги, поднял голову и вопросительно посмотрел на гостя. 

 — Чем обязан твоим визитом, Тень, — поинтересовался гоблин. 

 — Здравствуй, Залиникс, мне нужна информация. 

 — Какая именно? — отложив дела, поинтересовался король. 

 — Это правда, что появился герцог Певерелл-Гриффиндор? — сразу переходя к делу, поинтересовался мужчина.

 — Да, правда. Но я все равно не понимаю цели твоего визита. Мы же предоставили информацию согласно контракту в подразделение населения. 

 — Это я знаю, — дернул плечом мужчина. — Мне другое интересно: откуда он появился?

 — Этого я не могу сказать, — ответил гоблин. 

 — Почему? — нахмурился глава. 

 — Печать самой Магии, — проговорил король.

 — Но почему? — ошарашено поинтересовался мужчина. 

 Король ответить не успел. По кабинету прошлось мягкое сияние, обдавшее находящихся теплом. 

 — Это, что было? — потрясенно шепотом поинтересовался Тень. 

 — Влияние Магии, — благоговейно проговорил гоблин, — определенно — этот юноша любимец Великой. 

(О Смерти мы молчим)

 — О чем ты, Залиникс? — ещё ничего не понимая, спросил глава. Непонимание ситуации раздражало мужчину. 

 — Только что Магия позволила мне рассказать о герцоге. Ты удостоился чести. Видимо Великая посчитала, что тебе можно доверять. 

 — Не тяни, — нетерпеливо проговорил мужчина. 

 — Пять лет назад в малом ритуальном зале появился подросток. В свитке, который лежал на его груди, говорилось, что он прошел ритуал «Золотое Руно», а так же, что он герцог двух великих родов. Примерно в это же время Магия наложила печать о неразглашении, все, кто знал об этом, не могли рассказать. Глава сидел, потрясенно открыв рот. Он знал кое-что об этом ритуале, а так же, что только получив благословение Магии, проводящий получает шанс на новую жизнь. 

 — Так же в свитке было сказано, что его истинный Гриндевальд, а при разговоре он сказал, что перенесся из конца двадцатого века, — закончил свою мысль гоблин. 

 — Что же такого произошло там в будущем, что Магия благословила его на изменения в прошлом? — все ещё не придя в себя, поинтересовался Тень. 

 — Я не знаю, но чтобы не произошло, будущее было не самым радужным.

(Это мягко еще сказано)

 — Спасибо, за информацию, — вставая, проговорил мужчина. Но не успел он сделать и шагу, как комнату осветил мягкий свет, пропавший через мгновение. 

 — Печать Магии, — пояснил король. 

 Глава ничего не ответил, поклонившись, он исчез в камине. Оказавшись в своем кабинете, он сел за стол и стал думать. А подумать ему нужно было о многом.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя