Глава 39. Статья четвертая.

1K 69 9
                                    

Магические Расы и Магические существа. Кто они? Часть вторая.



«Здравствуйте, уважаемые читатели! 

С вами Мудрец. 

      Сегодня мы продолжим наш разговор о Магических Расах и Магических существах. В прошлой статье я только упомянул, кто именно относится к тем и другим, а сегодня я хочу поподробнее рассказать о них. 

      Итак, первыми будут Расы, которые покинули наш мир, а именно: Эльфы, Дриады, Истинные Драконы, Истинные Вампиры, Истинные Фениксы, Наги, Демоны, Ангелы. 

      Начнем по прядку. Эльфы, кто же они? В книгах датируемых 15-16 веком — это человекоподобные существа неописуемой красоты. Данная Раса имеет заострённые на кончике уши, большие глаза, тонкие черты лица. Они стройны и грациозны. 

      Но так ли это на самом деле? Давайте обратимся к ранней литературе. Согласно летописи 11 года нашей эры, Эльфы — это человекоподобная раса, имеющая истинную форму в зависимости от вида. Итак, согласно всё той же летописи, Эльфы делились на несколько популяций: Светлые, Темные, Лесные, Ледяные и Пустынные. 

      Вот как раз определение, которое даётся в современной литературе относится к представителям Светлых Эльфов. В человеческой форме они действительно представляли из себя очень красивых и безобидных созданий, но истинная форма была их страшна. В истинной форме они были все так же прекрасны, но взгляд их был пропитан ненавистью, презрением и злостью. Они были готовы убить любого, кто встанет у них на пути. Светлых ещё называли Детьми Ярости, ведь свет не обязательно добро и тепло, это ещё и всепоглощающая боль, ненависть, которая ослепляет, как самый яркий свет. Так же Светлые Эльфы были искусными Магами и лучниками. 

      Темные Эльфы, были так же красивы в человеческой форме, только кожа их была сероватого оттенка, что сильно выделяло их на фоне своих собратьев. Если в современной литературе и упоминают Темных, то рисуют их жестокими воинами, которые постоянно воевали со Светлыми. Но так ли это? И я вам скажу, что нет. Всё в той же летописи о Темных сказано, что это была действительно воинственная популяция, но они никогда не воевали против представителей других Эльфов. В истинной форме они были спокойны, как водная гладь в отсутствие ветра, но стоило их разозлить, они могли уничтожить целый город, однако как бы это странно не было, Темные были превосходными целителями, ведь Тьма это не всегда зло, это ещё и спасение, спокойствие. 

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя