Лисята, больше не надо плакать в комментах от счастья. Я ведь сама рада, что решила снова, так выпускать фф.
В огромной, богато обставленной комнате, в троноподобном кресле сидел старец и читал книгу. На кофейном столике стояла полупустая кружка чая и креманка с лимонным печеньем. Обстановка была тихая и спокойная, нарушаемая лишь редким перелистыванием страниц книги. Ничего не предвещало беды, но камин, находящийся напротив кресла, вдруг вспыхнул зеленым пламенем, а через секунду в комнате появилась пожилая дама.
— Альбус, — воскликнула пришедшая, — мальчишка пропал.
(Тц... заметили пропажу)
Названный мужчина вскинул голову и пристально посмотрел на даму.
— Ты уверена, Арабелла? — напряженно переспросил Альбус.
— Если бы я не была уверена, то не пришла бы, — раздраженно ответила Фигг.
— Присаживайся, дорогая, и расскажи все по порядку.
— На перроне мальчишку забрал Дурсль-старший, — начала рассказ Арабелла, присев в предложенное кресло, — после этого месяц все было, как обычно, Поттера нагружали работой, наказывали. Я сама лично несколько раз видела синяки на его теле. Но сегодня, Петунья вместе с Поттером рано утром куда-то уехали, а вернулась Дурсль уже одна. И она была очень радостной. Когда я проходила мимо их дома, Петунья как раз провожала своего мужа на работу и я услышала часть разговора. Из него следует, что мальчишка покинул их навсегда и больше не вернется, — подвела итог дама.
— Странно... Куда это она дела мальчишку? — задал вопрос в пустоту Альбус, надеясь получить ответ, но услышал лишь тишину. Тяжело вздохнув он перевел взгляд на Фигг. — Спасибо, за информацию, Арабелла. Оплата будет, как и всегда, а пока иди домой, — женщина кивнула на прощание и, подойдя к камину, исчезла в зеленом пламени.
(Я думаю, что из сейфа Гарри, директор брал деньги)
Дамблдор, недолго думая, вскочил на ноги и направился на выход из комнаты. Покинув пределы своего дома, аппарировал. Мгновение и густой лес сменился рядами однотипных домов. Оглядевшись и никого не заметив, Альбус направился в сторону дома под номером четыре. Постучав в дверь, стал ждать ответа. Через пару минут, послышался шум торопливых шагов и дверь открылась. На пороге появилась Петунья, недоуменно смотря на пришедшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...