Глава 15. Свидание.

2.3K 170 15
                                    

Примечания:

Действия разворачиваются через четыре года после описанных в предыдущей главе.
Гарри закончил обучение, а Альбус вернулся из Германии.



       Геллерт был в предвкушении, сегодня он встретится с Гарри, но не как обычно, а в кафе. Поэтому сейчас он стоял около банка и ждал появления пары. Его милый омега закончил обучение и сегодня он покинет замок гоблинов. Когда Геллерт узнал, где именно они встречаются, то был шокирован. (*фырк* а для меня норма)

***

— Гарри, а где именно мы встречаемся? — спросил Геллерт во время третьей встречи. 

 — В библиотеке Короля гоблинов, — непонимающе проговорил тот.

 — Где прости? — ошалело переспросил альфа.

 — В библиотеке Короля гоблинов, — повторил свои слова Гарри, оторвавшись от груди партнера. 

 — Но как? — прохрипел Геллерт. 

 — Ну так получилось. Я тебе потом все обязательно расскажу, — виновато проговорил Певерелл.

***

      Из воспоминаний Геллерта вырвали руки, обнявшие за талию. Вздрогнув от неожиданности, альфа резко развернулся на месте. И увидел Гарри, который испуганно отпрянул от него.  (*смех умирающей лисы* альфа омегу испугался)

  — Здравствуй, Гарри, — прошептал Геллерт, притягивая юношу в свои объятья. 

 — Здравствуй, Геллерт, прости, что напугал, — прошептал омега, пряча лицо на груди альфы и вдыхая его запах.

 — Ничего страшного. Просто это было неожиданно, — поглаживая Гарри по голове, проговорил Гриндевальд. — Пойдем в кафе, у нас сегодня насыщенный день на мероприятия. 

 — Как интересно, — восторженно проговорил Гарри, улыбаясь. 

 Зайдя в кафе, пара огляделась, ища свободный столик. Найдя то, что нужно, молодые люди направились к угловому столику. Усевшись, стали изучать меню. 

 — Вы готовы сделать заказ? — послышался голос официанта.

 — Да, мне шоколадный торт и зеленый чай, пожалуйста, — проговорил Геллерт, оторвавшись от изучения меню. 

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя