Глава 16. День рождение или конец отношениям?

2.3K 164 20
                                    

       Я ведь обещала! Но сегодня без комментов. Я сейчас пишу проду "Рождественский подарок"

Утром Гарри проснулся в плохом расположении духа. Ночной кошмар не давал парню нормально выспаться. Ощущение паники и страха, которое поселилось в сердце Гарри, после кошмара только усилилось. Поэтому сразу после ванных процедур, молодой человек написал записку Геллерту, в которой просил о срочной встрече и передал ее через домовика. Ответ пришел незамедлительно. Гриндевальд предложил встретиться через час в кафе. 

       В кафе Гарри аппарировал за несколько минут до нужного времени. Когда он зашел во внутрь, то заметил Геллерта, который его уже ждал. 

  — Гарри, милый, что случилось? — обеспокоенно спросил Геллерт, вскакивая со стула, как только заметил омегу.

 — Геллерт, — сдавленно прошептал Гарольд и, всхлипнув, прижался к сильной груди Гриндевальда. 

 — Милый, успокойся, — поглаживая парня, шептал альфа. — Расскажи мне, что случилось. 

 — Кошмар... Мне приснился кошмар... Я бежал, а потом удар... А дальше я где-то, а рядом кто-то ходит... И он сказал, что ты мне не поможешь, — сбивчиво шептал юноша, всхлипывая. — Мне было так страшно... Я и сейчас боюсь. 

 — Гарри, — потрясенно прошептал Геллерт, прижимая омегу к себе еще сильнее. — Это только кошмар, успокойся. Ты в безопасности. Я рядом с тобой.

 — Не бросай меня, — вдруг прошептал Гарри, оторвавшись от груди партнера. 

 — Никогда, клянусь, — прошептал Гриндевальд и его осветила яркая вспышка. Магия приняла клятву. — Что это только что было? — Потрясенно поинтересовался он у Гарри. 

 — Я не знаю, — ответил омега и опять прижался к груди партнера. 

 — Ты завтракал? — спустя некоторое время поинтересовался Геллерт. 

 — Нет, я не хочу есть, — пробормотал Гарри, но живот, который забурчал, предал своего хозяина.
 — Я слышу, — улыбаясь проговорил Геллерт, наблюдая за краснеющим парнем. 

— Официант, — позвал альфа парнишку, который бегал от столика к столику. — Что будете заказывать? — У вас есть завтраки? — поинтересовался Гриндевальд, получив кивок головы, продолжил. — Тогда два завтрака и два чая с ромашкой, если можно. 

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя