Глава 49. Первые изменения

1.1K 82 4
                                    

Первые изменения:

Школа

       — Армандо Диппет, вы официально сняты с поста директора школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, — официально проговорил Гарольд, улыбнувшись своему партнеру.

После этих слов предыдущий директор потрясенно икнул и стал оседать в кресло, которое стояло за его спиной. Диппету не верилось, что он в одно мгновение лишился поста директора, но разорванные связи со школой говорили красноречивее, чем слова юноши. Поэтому ему ничего не оставалось только, как смириться с происходящим. 

(ну хотя бы не бунтует)

       А в это время Гарольд более внимательно рассматривал кабинет, а именно небольшую трибуну, которая находилась в самом центре кабинета. Подойдя к ней, омега заметил, что она пустует, подумав с минуты для чего именно она нужна, Гарольда осенило. 

       — Вики, — позвал он личного домовика, который через секунду появился в кабинете. — Принеси устав школы, который находится в моем кабинете на столе, — с поклоном домовушка исчезла, чтобы через несколько минут появится снова, протягивая нужную книгу. 

       Взяв книгу в руки, Гарольд осторожно водрузил устав на трибуну. Через несколько мгновений книга засветилась теплым сиреневым светом, а после открылась на середине. Взглянув на заголовок страницы, омега только хмыкнул. Книга открылась на ритуалах, которые должны были произносить профессора и деканы, когда заступали на пост. 

— Арель, — позвал домовика омега. 

 — Чем старый, Арель, может помочь, Директору? — поскрипел появившийся домовик. 

 — Скажи, есть ли в Хогвартсе учителя? 

 — Да, все учителя прибыли вчера вечером, так как пришло время готовиться к новому учебному году, — заламывая уши ответил домовик.

 — Отлично, передай всем преподавателям, что собирается совет. 

 — Будет исполнено, Директор, — с хлопком домовик исчез. 

 — Скажите, мистер Диппет, приносили ли учителя и деканы клятвы, когда заступали на должности?

       — При мне клятв никто не приносил, но предыдущий директор при передачи поста упоминал, что преподаватель по ЗОТИ и Зельям клятвы приносили, — подумав ответил мужчина. 

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя