Знаете... я это делаю. В следующей главе будет Создатель! Но это не точно, потому что у неё завтра пробник и будет уставшей, как не знаю кто.
После того, как Гарольд осмотрел сейфы, его проводили в комнаты. Провожатый удалился, а мальчик остался наедине со своими мыслями. Мысли его были далеки от места, в котором он находился. Гарольд понял, что ему нужны учителя, так как знаний о мире и о Магии, в частности, не хватает катастрофически.
Раздумья Герцога прервал стук в дверь, после которого в комнату зашел гоблин несущий две шкатулки.
— Гарольд, это перстни Родов. Перстень Певереллов на средний палец правой руки, а перстень Гриффиндора на безымянный палец левой руки, — пояснил гоблин, не давая Гарольду даже рта открыть.
Последовав указаниям гоблина, перстни оказались на пальцах рук. Не прошло и мгновения, как мальчика закружило в золотом вихре, и он потерял сознание.
***
Очнулся Гарольд в тумане, от которого шло ощущение чего-то родного, близкого. Оглядевшись он заметил... Магию?
— Что-то случилось? — пискнул он, подумав, что умер.
— Нет, Гарольд, все хорошо... Это в силу вступила последняя воля Герцогов Гриффиндор-Певереллов.
— Какая воля?
(А эта случаем не про внука Годрика и правнука Игнотуса?)
— Последним Гриффиндором был Александр, внук Годрика Гриффиндора, последним Певереллом был Мейсон, правнук Игнотуса Певерелла. Они были истинной парой, у них должен был появится долгожданный наследник (так как до этого у них родилась девочка, а эти два Рода патриархальные, она не могла наследовать), но на Мейсона было совершено покушение и он потерял ребенка, а дочь основала свой собственный Род, Род Поттеров, то Наследников не осталось. Мейсон больше не мог иметь детей. Умерли они, как это не банально звучит, в один день, а точнее в одно мгновение, но перед смертью, сняв перстни Родов, они оставили свою последнюю волю: «Только Истинный Наследник и Герцог, сможет надеть кольца Родов. Наша последняя воля такова: Потомок должен увидеть становление своих Родов, от основания и до последнего нашего вдоха. Магия засвидетельствуй наши слова!» Я и засвидетельствовала, поэтому сейчас ты увидишь всю историю своих Родов, — пояснила Магия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...