Глава 18. Вот мы и встретились

2K 137 20
                                    

       Обучение в Германии принесло свои плоды. Альбус обзавелся новыми значимыми знакомствами. Заручился поддержкой некоторых чистокровных родов. Пребывание в другой стране для Дамблдора было плодотворным. Уже за несколько месяцев до отбытия в Англию, Альбус познакомился с одним арабом. (блин... анекдотов про них у меня нет)

       Их знакомство состоялось в теневой магической части Берлина. Туда могли попасть не все, только избранные. И дорога Альбусу была туда закрыта, но один из новых знакомых помог. В этой части магического Берлина был теневой или запретный рынок товаров. Так получилось, что прогуливаясь по рынку в поиске одного запрещенного артефакта, Дамблдор наткнулся на упомянутого араба. Как позже оказалось, мужчина оказался работорговцем и владельцем публичного дома в Абу-Даби, столице Арабских Эмиратов, от куда он и является родом. Это знакомство принесло много полезного Альбусу. Он стал работать на работорговца, поставляя информацию на нужного человека, а в плату получал артефакты, книги, зелья и много другое. Так за несколько месяцев знакомства омега сколотил небольшое состояние. (писец, беда будет)

       Пришло время возвращаться в Англию, поставив в известность об этом араба и получив несколько заказов на английский товар, Альбус отправился в Лондон. Свою работу он выполнил в течение недели, поэтому решил отдохнуть. Прогуливаясь по магической части Лондона, Дамблдор заметил около банка Геллерта и какого-то юношу. Альбус решил за ними проследить. Ведь как бы там ни было, но Гриндевальд нравился омеге, и он все еще хотел заполучить его. Сейчас по прошествии времени, Альбусу нужен был Геллерт не ради власти, а просто, потому что он так хотел. (А я хочу бульбы и че?)

       Поддавшись порыву, Дамблдор подошел поздороваться с альфой, а заодно и выяснить, кто этот юноша. Ответ Геллерта омеге не понравился совсем. Альбус упустил из виду, тот факт, что у альфы уже есть истинный. Поэтому из кафе омега убегал в ярости. Этот «Гарольд» испортил ему все планы, опять. Ну ничего, он до него еще доберется. (скорее я до тебя доберусь)

       План в голове омеги появился спонтанно спустя неделю после инцидента. Альбус получил очередной заказ от араба. 

 — Эмирхан, а тебе не нужен омега-маг, девственник, достаточно сильный магически, — спросил Альбус у знакомого через сквозное зеркало. (а ты не прих*ел часом?!)

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя