Утром Гарри проснулся от жара, охватившего всё тело. Недовольно заворочавшись, юноша попытался перевернуться на спину, но у него ничего не получилось, так как рука, которую омега до этого не ощущал, сжалась сильнее, не позволяя сделать и движения. Поерзав еще немного, но так и не сдвинувшись с места, Гарри решил остаться на месте и только сейчас почувствовал возбуждение. Непонимающе опустив взгляд вниз, омега заметил бугорок возбуждения в штанах. Посмотрев на это ещё несколько секунд, Гарри вспомнил ночь и вздрогнул. Боль, которую он испытал, была очень сильная и невыносимая — это единственное, что помнил омега. Нахмурившись, молодой человек вспомнил разговор. И тут его осенило — у него началась течка. Поерзав ещё немного, Гарри ощутил влажность между бедер. Это ощущение было не очень приятным.
Тяжело вздохнув, омега чуть не задохнулся, запах хвои после дождя взбодрил, как ведро холодной воды. Вздохнув ещё раз, Гарри блаженно закатил глаза, одновременно сладко застонав. Запах пары возбуждал, поэтому член, который и так до этого был возбужден, налился кровью ещё сильнее. Не думая ни о чем, Гарри опустил руку на промежность и, слегка сжав возбуждение, удовлетворенно застонал. Слегка поглаживая член сквозь ночные штаны, омега вдыхал запах партнера. Полностью отдавшись удовольствию, Гарри не заметил, как проснулся Геллерт и теперь с любопытством наблюдает за его действиями.
Альфа решил не мешать партнеру ласкать себя, было куда интереснее за этим наблюдать. Вот Гарри особенно сильно сжал член и удовлетворенно застонал, вот прикрыл глаза в блаженстве от вдыхаемого запаха, вот закусил нижнюю губу, чтобы приглушить особенно громкий стон. С каждым разом движения ускорялись. От этой картины, Геллерт тоже начал возбуждаться. Заметив, что Гарри в любой момент может кончить, альфа решил присоединиться к омеге. Негромко рыкнув, Геллерт перехватил руку Гарри, от чего омега испуганно взвизгнул.
— Геллерт! — возмущенно прокричал Гарри, когда немного отошел от испуга. — Ты зачем меня напугал?
— Прости, солнце, я не хотел, — виновато проворковал Геллерт, отпуская руку пары.
— Не делай так больше, — надувшись, проговорил омега и отвернулся от партнера.
Улыбнувшись на эти слова, Геллерт покачал головой и придвинулся ближе к Гарри, обнимая его со спины. Нежно поглаживая омегу по груди, альфа начал опускать руку ниже, пока легко не сжал член. Удивленно простонав, омега придвинулся ближе к груди партнера. Поцеловав Гарри за ушком, Геллерт ускорил движение рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...