Глава 14. Осуществление плана.

2.2K 171 25
                                    

Кхм... со среды и в течении 7 дней, я буду выпускать каждый день! Предок уезжает в Дубае.

Через полчаса после прихода Альбуса, дверь кафе открылась и в помещение зашел молодой человек. Оглядевшись и заметив знакомую фигуру, альфа пошел в его направлении. 

 — Здравствуй, Альбус, зачем ты хотел меня видеть? — спросил Геллерт, присаживаясь за столик.

 — Здравствуй, Геллерт. Просто хотел пообщаться, — слащаво улыбаясь, проговорил Дамблдор. — Я тебе напиток заказал. 

(есть по-любому подвох)

 — Спасибо, я как раз хотел пить, — улыбнулся альфа, пригубив напиток.

 — Как у тебя дела с твоим омегой? — начал омега разговор издалека, так как зельям нужно подействовать. 

 — О, у нас все хорошо. Хоть мы пока с ним и не виделись, но активно переписываемся. Он замечательный, — мечтательно проговорил Геллерт, допивая напиток. 

 — Ты мне так и не сказал как его зовут, — напуская грусти в голос, проговорил Альбус. 

 — Его зовут Гарольд, — все еще пребывая в мечтаниях, ответил альфа. 

 Так общаясь ни о чем «друзья» просидели около получаса. Наконец Альбус заметил, как взгляд Геллерта немного помутнел, а сам молодой человек расслабился.

(либо зелье подчинения, либо жидкий империус. Хотя разницы почти нет)

 — Геллерт, знаешь я тут наткнулся на легенду о «Дарах Смерти» и подумал, что нам стоит их найти. Ведь тот, кто обладает всеми дарами может стать Повелителем Смерти и получить власть, — Альбус говорил четко каждое слово, чтобы в голове у Гриндевальда эта информация сохранилась. Только омега договорил эти слова, как взгляд альфы снова стал осмысленным и задумчивым, — Так что ты думаешь на этот счет? 

 — Да ты прав, нужно найти дары. Власть — это хорошо, — проговорил Геллерт пребывая в задумчивости.

(С этим я бы поспорила и ОЧЕНЬ бы долго)

 Пока молодой человек прибывал в задумчивости, Дамблдор довольно улыбался, ведь все прошло успешно, теперь нужно только подливать зелья, чтобы альфа был в его власти. 

 — Где-то я видел упоминания про эти дары, — вдруг проговорил Гриндевальд, заставив дернуться Альбуса.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя