Глава 37. Статья вторая "Откуда взялась Магия в нашем мире?"

1K 76 0
                                    

«Здравствуйте, уважаемые читатели! 

С вами снова Мудрец. 

Скорее всего после прочтения предыдущей статьи у вас, читатели, возникли вопросы. 

Это нормально. Позвольте ответить сегодня на один из них. А именно: откуда же в нашем мире взялась Магия?

«Очень давно, ещё до появления живого во Вселенной, существовало место, где жили боги. Бог Света или, как его ещё называют, Бог Солнца, Богиня Тьмы или Луны, Богиня Любви, Бог Времени, Богиня Мудрости, Бог Войны, Богиня Равновесия и Бог Хаоса. Каждый из богов образовывал пару. В союзе Бога Солнца и Богини Луны родилась прелестная дочь, которая была названа Магией. От союза Богини Любви и Бога Времени родилась дочь, названная Смертью. В союзе Богини Мудрости и Бога Войны родился сын, названный Жизнью. А в союзе Богини Равновесия и Бога Хаоса родился сын, названный Судьбой. 

Пока дети росли и набирались знаний, родители создавали мир, которым чада их смогут управлять. Мир был создан, но он был пустынным. Верховные Боги отдали право заселить мир своим детям. Но, прежде чем это было сделано, были поставлены некоторые условия, которым дети должны следовать. 

Жители мира должны умирать, а забирать их будет Смерть и отправлять на перерождение. Даровать право на существование будет Жизнь. Достойных будет выделять своим знаком Магия. А Судьба будет писать историю. Среди жителей мира должны быть как разумные, так и неразумные. 

Младшие Боги приняли подарок родителей с восхищением. После долгих споров появились растения, животные и первые разумные, названные людьми. Время шло, живое умирало, отправлялось на перерождение и снова возвращалось в мир. Появлялись всё новые и новые виды животных растений, насекомых. Появились различные человеческие расы. Но помеченных знаком Магии не было, пока от союза двух смертных не родился мальчик, которого Магия посчитала достойным. Она наделила его силой. 

Мальчик рос и дар развивался, становясь сильнее. В возрасте совершеннолетия дар раскрылся. Мужчина мог лечить больных. Сначала люди относились к нему с подозрением, во многих селениях были гонения, и только в одном месте нашел мужчина пристанище. Там тоже к нему относились с подозрением, но гнать не спешили. С опаской, но к мужчине обращались за помощью. Однажды к нему пришла просить помощи молодая девушка, которой лекарь помог, а в оплату попросил быть его женой. Долго девушка не соглашалась, но со временем дала свое согласие. 

Через несколько лет у необычной пары родился мальчик, который унаследовал дар своего отца. Но в отличие от старшего мужчины мальчик стал не лекарем, а травником. 

Но все равно благословленных Магией было слишком мало. Наверное именно по этой причине их хоть и боялись, но не убивали. А со временем таких людей стали считать благословленными Богами.»

То, что вы сейчас прочитали является легендой, написанной в одном из трактатов, который датируется седьмым веком до нашей эры. 

А теперь мы обратимся к более современному трактованию того, откуда взялась Магия. Итак, следуя из того, что было написано в предыдущей статье, «Магия — это психический импульс». И вот именно с этого момента начинаются споры на счет того, а откуда берётся Магия? Одни считают, что Магия появляться только у сильных и достойных людях, но не поясняют, как эта сила и достойность проверяется. Другие, что это некая способность, передающаяся из поколения в поколение, но только у достойных людей, опять же без пояснения того, кого именно считать таковыми. 

Получается, что не одно современное трактование не может дать полноценного объяснения тому, откуда же берется Магия. 

Позвольте задать тот же вопрос, что и в предыдущей статье, на который ответ пока не найден. 

Почему же тогда не все люди маги? 

Спасибо за внимание, уважаемые читатели. 

С вами был Мудрец. 

До скорых встреч. 

P.S. список литературы, которую я использовал для изучения данного вопроса, находится ниже.»

1. Трактат о Появление Магии 7 века до нашей эры. 


2. Работа о Магии Н. Фламеля 1735 год нашей эры. Глава 14.

 3. Работа о Магии А. Румье 1863 год нашей эры. Глава 2.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя