Глава 1. Банк

4.5K 252 163
                                    

 Важный вопрос. Мне продолжать комментировать, как раньше?

В гостинную Гарри зашел полностью потерянный, в его голове все еще звучал разговор директора и декана.

***

На протяжении месяца Гарри думал к кому обратиться за помощью, ведь в магическом мире у него не было никого. Уже отчаявшись найти решение, мальчика осенило. Он решил обратиться к гоблинам, потому что при первой встрече они хоть и вызвали отвращение и страх, но также и уважение к этим существам тоже появилось. 

 В начале второго месяца каникул, мальчик решился поговорить с тетей и попросить у нее помощи. На кухне около раковины стоял Гарри и мыл посуду; за его спиной на стуле сидела женщина и читала газету. Закончив с работой, ребенок подошел к ней. 

 — Тетя, можно вас попросить? — робко проговорил он и вжал голову в плечи. 

 — Чего тебе? — недовольно рыкнула она.

 — Не могли бы вы отвести меня в одно место, а после вы меня никогда не увидите? — с надеждой посмотрел на тетю Поттер. 

 — Ты обещаешь больше не возвращаться? — удивленно спросила женщина. 

 — Да.

 — Куда тебя вести? — спросила она и поднялась со стула. Ребенок ей все объяснил. Через десять минут тетка и ее племянник садились в машину.

***

Попав в банк, мальчик подошел к первой свободной стойке. 

 — Здравствуйте, мне нужна помощь, — робко проговорил он гоблину. 

 — Какая? — удивленно посмотрел на него служащий банка. 

 — Понимаете... это связано с моим магическим ядром, с ним что-то не так. Моя магия, она пропадает. — объяснил суть визита мальчик. 

 — Хм, интересно, пройдемте за мной, — и гоблин повел посетителя по коридорам. Через десять минут они оказались в кабинете. — Что ж... для того, чтобы узнать, почему ваша магия исчезает, мы проведем Проверку Крови. Так что протяните руку.

 — Хорошо... — неуверенно проговорил мальчик. 

 Гоблин достал чашу, пергамент и нож. Гарри протянул руку — надрезав ладонь, служащий банка накапал несколько капель крови и залечил ранку. Добавив каких-то порошков, смесь, была вылита на пергамент. Через несколько минут гоблин взял его и зачитал.

Имя: Гарольд Джеймс Поттер

 Статус крови: обновленный, омега 

Статус наследования: Наследник Певерелл, Наследник Гриффиндор, Наследник Поттер 

 Родители: Мать: Лилиана Элизабет Эванс (Новая Кровь) мертва

отец: Джеймс Карлус Поттер — Гриффиндор — Певерелл (чистокровный в тридцать девятом поколении) мертв

крестный отец: Сириус Орион Блэк (чистокровный в сороковом поколении) жив;

крестная мать: Алиса Лонгботтом (чистокровная в тридцать пятом поколении) условно жива

Родовые дары: зельеделие — заблокировано

некромантия — заблокирована

 парселтанг — заблокирован

 артефакторика — заблокирована.

 Состояние магии: 20% 

Уровень магии: ниже среднего, магическое ядро разрушено на 80% 

Предрасположенность к видам магии: боевая магия

 Наследие: медуза — 10%, наг — 10%, нэко — 80% 

Магический партнер: Геллерт Раймунд фон Гриндевальд, Герцог Гриндевальд, альфа 

Совместимость магических векторов: с партнером 100% 

Состояние Рода: сейф № 235, сейф № 479, сейф № 853

Закончив читать, гоблин посмотрел на ошарашенного мальчика. 

 — Вам что-то не понятно? — уточнил он у ребенка.

 — Да... Кто такой магический партнер? И почему моим партнером оказался Гриндевальд? — затараторил мальчик. 

 — Магический партнер — это идеально подходящий волшебник. А почему Мистер Гриндевальд, Магии виднее.

 — А ядро можно как-то восстановить? 

 — Нет, нельзя. Но можно провести ритуал, который позволит вам жить. 

 — Я согласен. 

Знаю, что мало. Дальше будет главы будут побольше.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя