Глава 38.

1K 73 0
                                    


Статья третья. Магические Расы и Магические существа. Кто они? Часть первая.

(Для Wattpad название было слишком большим)

«Здравствуйте, уважаемые читатели! 

С вами Мудрец. 

Сегодня я хочу поговорить с вами о Магических Расах и Магических существах. Вы наверное удивились, и задались вопросом: «А разве между ними есть разница?» 

Так вот, позвольте ответить на данный вопрос. Да, между ними есть разница. По крайней мере ещё пару веков назад разница была. 

Итак, расхождение между Расами и существами в том, что существа условно неразумны, в отличие от Рас. Поясняю: Расами называют человекоподобных представителей одарённых Магией. Здесь вы можете мне возразить и сказать, что существа тоже одарены магией, и привести в пример Домашних Эльфов. Но я вам возражу. 

Согласно определению от 156 года: Магическая Раса — это человекоподобный представитель одарённых Магией, имеющий как человеческую, так и истинную форму. То есть Магических существ нельзя назвать Магической Расой, так как они имеют только одну форму — истинную. 

А теперь давайте разберёмся с вами: кто относиться к Расам, а кто к существам? 

Как и говорилось выше, Расы — это те, кто имеет две формы — истинную и человеческую. 

Итак, на данный момент в нашем мире осталось не так уж и много Магических Рас, остальные оставили наш мир и переселились в другой. Это было связано с возрастающей численностью населения людей. Многие расы просто не смогли ужиться с нами. 

Наш мир покинули такие Расы как: Эльфы, Дриады, Истинные Драконы, Истинные Вампиры, Истинные Фениксы, Наги, Демоны, Ангелы. 

Остались в нашем мире, но скрываются: Сирены, Высшие Драконы, Высшие Вампиры, Истинные Оборотни, Нэко, Кицунэ, Джины, Ифриты, Кентавры. 

Остались в нашем мире и ведут относительно открытый образ жизни: Вейлы, Русалки, Оборотни, Вампиры, Гоблины, Великаны, Тролли. 

Но, кто же тогда относиться к Магическим существам? Все просто, к ним относятся: Домовые Эльфы, Сфинксы, Банши, Боггарты, Болотный фонарник, Дементоры, Полтергейсты, Привидения. 

Спасибо за внимание, уважаемые читатели. 

С вами был Мудрец. 

До скорых встреч.»


Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя