Лиза приползла на работу в понедельник, всё ещё находясь в тисках худшего похмелья, которое она когда-либо испытывала в своей жизни. Она проводила каждую минуту уик-энда, выпивая или пытаясь выспаться после непомерного количества выпитого бурбона, и только где-то около 8 часов вечера она вспомнила, что ей, вообще-то, нужно было на работу на следующее утро. Эльза, при всём своём милом обличье и кудряшках принцессы, оказывала ужасное влияние, когда дело доходило до гулянок. Она таскала за собой Лизу по всему Сохо в пятницу вечером, не сбавляя темпа, даже когда у Лизы начало уже сводить челюсть. На следующее утро, когда Лиза проснулась вверх ногами в своей постели, она обнаружила три сообщения от Эльзы, которая спрашивала, не хочет ли она выпить по мимозе. И поскольку Лизе нравилось быть пьяной гораздо больше, чем трезвой, она согласилась.
Теперь, когда она шла по офису, сжимая два латте (соевый для Ингрид и обезжиренный с четырьмя шотами эспрессо для себя), она начала сожалеть о своём решении подружиться с ней в первую очередь. Словно по команде, Эльза подскочила к ней, выглядя так, как будто она не провела большую часть субботнего вечера, споря с вышибалой о том, что была ещё не вусмерть пьяна, чтобы попасть в бар.
— Доброе утро!
— Не начинай, — сказала Лиза, волочась к кабинету Ингрид. Эльза последовала за ней, потому что у неё, видимо, отсутствовало чувство самосохранения. — Я хочу сдохнуть. — Ты не можешь всерьёз чувствовать себя настолько плохо, — сказала Эльза, следуя за ней в пустой стеклянный кабинет.
— Из тебя вчера вырвало почти всё. — А затем ты заставила меня снова напиться, — напомнила Лиза, заметив, что её руки дрожат, когда она поставила кофе на стол Ингрид. — Какого чёрта ты такая довольная? Эльза пожала плечами, и её коса перекинулась через плечо, когда она повернулась. — Я выпила не так много, как ты.
— Чушь полнейшая.
— А вот и нет, — сказала Эльза.
— Ты пьёшь слишком быстро, поэтому тебе кажется, что все остальные идут в ногу с тобой, но, на самом деле, ты выдула три виски с колой, прежде чем я даже закончила свой первый стакан. А потом ты перешла на что-то другое, так что не удивляйся, что смешивание напитков теперь тебя убивает. Лиза пыталась не краснеть от смущения. — Это неправда. Ты даже не помнишь, сколько сама выпила.
— Я помню, как твою кредитную карту отклонили в первом баре, и ты предложила показать парню свою грудь, если он купит тебе водки. По крайней мере, у Эльзы хватило порядочности уклониться от яростного взгляда Лизы.
— Никому об этом не говори.
— Не буду, — пообещала Эльза, подняв руки. — Я просто хотела сказать… Лиза вышла из кабинета Ингрид, бесцеремонно швыряя кофе на собственный стол.
— Если моя кредитная карта была отклонена, тогда как я заплатила за остальные напитки?
— Ты использовала свою карту для экстренного случая, — сказала Эльза, как ни в чём не бывало. — Потом ты нашла 20 долларов на полу, а затем стала воровать чужие деньги. Господи, прости.
— Что ж. Это похоже на… правду. Эльза ухмыльнулась.
— Ты, казалось, веселилась и, наконец, выбралась из той тёмной дыры, в которую провалилась из-за Рината. Я не хотела всё портить. Она была права. Лиза провела почти все выходные в отрыве и обнималась с фаянсовым другом, отчего у неё не было времени, чтобы жалеть себя из-за недавнего расставания.
— Я просто рада, что всё ещё жива. Технически, в любом случае… я не чувствую себя живой прямо сейчас. — Вот что мне нравится слышать в понедельник утром, — откуда-то сзади раздался другой голос, и Лиза обернулась с новой волной тошноты, омывающей её кишечник. — Ингрид, — сказала она, заставляя себя улыбнуться. — Доброе утро. Ингрид нахмурилась.
— Не похоже, что оно доброе. Ты хорошо себя чувствуешь?
— Я в порядке, — сказала Лиза, отмахиваясь от вопроса. Ингрид могла показаться обеспокоенной, но Лиза по опыту знала, что её начальница ненавидела лишь одно больше, чем некомпетентность, и это была слабость. — Просто были напряжённые выходные. А у Вас как всё прошло?
— Прекрасно, — ответила Ингрид, перекладывая сумочку из одной руки в другую. — Ты не забыла про мой кофе сегодня утром? Лиза не дрогнула.
— Он на Вашем столе.
— А ты не забыла, что в 11 часов встреча с командой?
— Нет, не забыла.
— Оно и видно, — сказала Ингрид, окидывая взглядом майку Лизы и её узкие джинсы. — Спасибо, что оделась соответствующим образом для этого случая. Лиза заставила себя улыбнуться. — Всё что угодно для Вас, Ингрид. С драматическим закатыванием глаз Ингрид пронеслась мимо неё, направившись в свой кабинет. Дверь едва закрылась, прежде чем Лиза пробормотала:
— Это то, чего мне так не хватало этим утром. Эльза издала мягкий смешок.
— Она отчасти права, Лиз. Ты помрёшь, что ли, если наденешь нормальную рубашку?
— Как это поможет мне улучшить свою работоспособность? — спросила Лиза, плюхаясь на стул. — Тот факт, что мои руки выставлены на показ, не влияет на мою способность забирать вещи Ингрид из химчистки. Эльза поморщила нос, но ничего не сказала.
— Я лучше пойду и немного поработаю.
— Вот, давай, — сказала Лиза, кивнув в сторону креативного отдела. — Я буду здесь, пытаться заставить комнату перестать вращаться. Эльза исчезла со смешком, и Лиза зашла в свой почтовый ящик. Она громко вздохнула. Как ассистент главного редактора, она тратила больше времени, чем хотела бы, отправляя сообщения по электронной почте от имени Ингрид, пытаясь получить билеты в театр со скидкой или труднодоступную бронь в ресторане, или бесплатные гостиничные номера в Токио. В понедельник утром обычно приходили все письма с отказами. Она глубоко вздохнула и начала щелкать, просеивая PR-мусор и еженедельные напоминания от Эда из отдела веб-разработок, чтобы она не изменяла настройку таймера на офисном тостере, потому что его бейгл подгорает всякий раз, когда она это делает. У Лизы было тайное подозрение, что люди намеренно поворачивали его до шестой степени поджарки каждое утро, чтобы просто вывести его из себя. Затем она закончила прокручивать сообщения. В самом низу своего почтового ящика она заметила письмо, которое было отправлено в пятницу вечером, примерно через 30 минут после того, как она отправилась в бар.
Не могли бы Вы порекомендовать книги, которые подойдут 10-летнему мальчику?
Внизу не было имени, но стояла автоматическая подпись, которая сообщала, что оно было отправлено из места под названием «Росинант». Быстрый поиск в гугл просветил Лизу, что это была художественная галерея недалеко от 10-й Авеню. Она нахмурилась. Сообщение было отправлено на её электронную почту, а не на рабочий аккаунт. Такого раньше не случалось. Лиза работала в компании «Катерпиллер» в течение двух лет, и это был первый раз, когда кто-либо спрашивал её о каких-либо рекомендациях. Она почувствовала небольшой всплеск волнения в животе, когда её пальцы стали стучать по клавиатуре. Она составила список названий книг, и все они были опубликованы их компанией, потому что она не была идиоткой, и было вполне возможно, что это Ингрид окольным способом пыталась проверить её преданность фирме. Она едва успела нажать на кнопку «отправить», как ей ответили.
А как Вы относитесь к серии книг «Дети группы риска»? Лиза простонала. Они были просто ужасны, те самые, которые Ирина держала подмышкой, прежде чем вытянула её из «Барнс и Нобл». Подавив обжигающее чувство в груди, которое возникало каждый раз, когда она думала об этой женщине, её тёмных глазах и улыбке, она ответила, говоря так вежливо, как только могла, что она никому бы их не порекомендовала. Следующий ответ заставил её сердце ёкнуть.
Потому что автор признался, что ему приснился бессмысленный сон, когда ему было семь лет, и теперь он сдирает с людей по 12,99 долларов, чтобы те могли прочитать, как всё это разворачивается на более 200 страницах, верно? Дерьмо. Дерьмо. Это была она. Похмелье Лизы, казалось, усугубилось примерно на 40%, когда она заставляла себя продолжать дышать. Её глаза приклеились к словам, которые были точным повторением того, что она сказала Ирине в пятницу днём. Дерьмо. Она была уверена, что не говорила ей о том, где работает. Хотя, возможно, Ирина последовала за ней, как только Лиза покинула бар. Внезапно её первоначальная мысль о том, что её могли похитить, больше не казалась такой бредовой. Горло Лизы сдавило, пока она писала ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви или денег |Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко погрязла в долгах, работая на начальницу, которая ненавидит её, и только что её бросил парень, который не заслуживал её изначально. Когда Ирина Лазутчикова - миллионерша, арт-поставщик высокого класса и самая красивая женщина...