— Ирина, — фыркнула Лиза, отправляя голосовое сообщение. Она стояла на тротуаре, слегка дрожа под моросящим дождем, и жалела, что у нее не хватило предусмотрительности пойти домой после работы, вместо того, чтобы торчать здесь, ожидая, что Ирина вспомнит о ее существовании. — Я знаю, что твоя голова сейчас забита другими вещами, но ты пообещала, что заедешь за мной в семь и заберешь на эту вечеринку. Сейчас 7:30. Позвони мне. Последнее наставление было бессмысленным, потому что она знала, что Ирина не сделает этого. И действительно, через 10 минут из-за угла вывернула машина Сидни. Когда Лиза открыла заднюю дверь и обнаружила, что салон был пуст, она вздохнула.
— А где Ирина? Сидни выглядел виноватым. — Не знаю. Извини. Она просто позвонила мне и сказала, чтобы я приехал и забрал тебя. Лиза забралась внутрь и захлопнула дверь. — Кто бы сомневался. — Ты знаешь адрес, где проходит вечеринка? — Просто отвези меня домой, — попросила Лиза. — Пожалуйста. Сидни кивнул, как всегда, и они в тишине поехали через весь город, пока Лиза сидела на заднем сиденье. Она вытащила свой телефон, надеясь обнаружить сообщение от Иры, но вместо этого увидела только одно от Эльзы. Что ты думаешь об этих платьях? Я знаю, что ты наложила вето на лимонные, но, возможно, это компромисс. Она ткнула пальцем по фотографии четырех шербето-оранжевых платьев и вздрогнула.Они будут сливаться с волосами Анны.
Когда Эльза ответила через долю секунды, Лиза вздохнула с облегчением. Дерьмо. Да, ты права. Я продолжу поиски. Бросив мобильник в сумочку, Лиза откинула голову назад и застонала. С тех пор, как три недели назад они столкнулись с Голдом, ее охватило болезненное беспокойство — не из-за его угроз и не потому, что Нил все еще сновал вокруг, пытаясь привлечь ее внимание, а потому, что мысли Иры снова уплыли куда-то, куда ее не приглашали. Она стала занятой женщиной, не желающей, чтобы ее беспокоили, и внезапно не способной поднять трубку телефона, и хотя Лиза старалась не позволять этому вызывать у нее раздражение, она не могла не чувствовать знакомую тревогу в животе, что и два года назад. Тогда Ирина не отвечала, потому что в одиночку уговаривала все банки восточного побережья не отправлять Лизу в тюрьму, а теперь она твердо решила отправить туда Голда и Нила. Лиза знала это и старалась быть терпеливой, но когда ее постоянно оставляли на обочине, как бездомную собаку, она не могла не чувствовать себя отчасти брошенной. Она снова достала телефон и напечатала: «Спасибо, что прислала Сидни. Я еду домой. Заезжай попозже, если тебе нужна будет отдушина». Она легла спать в одиночестве. Ирина так и не появилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви или денег |Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко погрязла в долгах, работая на начальницу, которая ненавидит её, и только что её бросил парень, который не заслуживал её изначально. Когда Ирина Лазутчикова - миллионерша, арт-поставщик высокого класса и самая красивая женщина...