Лицо Эльзы выражало полнейший восторг, когда она слушала, как Лиза рассказывает о событиях предыдущего вечера.
— Ты уверена, что это была не Натали Портман? Лиза поморщила нос. Она прислонялась к столу Эльзы, подперев голову рукой.
— Я не смогла разглядеть. Она находилась в другой части зала.
— А ты не пробовала попытаться рассмотреть её ещё раз, когда уходила?
— Я была отвлечена в этот момент, — сказала Лиза. Когда Эльза вопросительно посмотрела на неё, Лиза пояснила: — Пытаясь не споткнуться. Я выпила много вина.
Её подруге необязательно было знать, что она была отвлечена, глядя на Ирину. Эльза откинулась на спинку стула с разочарованным вздохом.
— Ты видела ещё кого-нибудь известного?
— Я так не думаю, — сказала Лиза. — Прости. Я была сама не своя и не могла сосредоточиться на том, что происходило вокруг меня. Эльза моргнула, глядя на неё.
— Почему ты была сама не своя? Ты же не напилась и не опозорилась, правда? То, как она спросила, как будто это было весьма вероятно, заставило Лизу уставиться на неё.
— Нет, — сказала она. — Всё дело в женщине. Ирине. Она весьма пугающая, и я чувствовала себя такой идиоткой всё время, пока мы разговаривали. Я даже половины того, что сказала, не помню. Эльза фыркнула, протянув руку, чтобы взять карандаш и закрутить его между двумя пальцами. Её стол был покрыт эскизами и макетами обложек, и дезорганизация была слишком высокой даже для Лизы.
— Я была бы не прочь почувствовать себя идиоткой за бесплатным ужином в «Ле Бернардине», — должно быть, она заметила поверженное выражение лица Лизы, потому что быстро добавила: — Я уверена, что ты не сделала ничего настолько глупого. Ты просто нервничала. Лиза выпустила вздох. — Честно говоря, кажется, ей даже понравилось то, что я нервничала. — О, правда? — спросила Эльза, наклонившись вперёд.
— В чём это проявлялось?
— В том… — начала Лиза, её щеки горели. — …как она смотрела на меня, словно считала меня смешной, а не глупой. И она продолжала задавать вопросы, которые могли меня смутить, и она знала об этом. И она много смеялась, но не надо мной, скорее со мной, потому что я была такой восхитительно нелепой. — Ты довольно нелепая, — задумчиво сказала Эльза, игнорируя шлепок, который получила по бедру. — Я знаю, ты продолжаешь говорить, что это не свидание, но это действительно звучит как свидание. — Это не было свиданием, — сказала Лиза, но её голос вышел не таким твёрдым, как она надеялась. — Как она поздоровалась с тобой?
— Никак, серьёзно. Она уже сидела там и была занята отправкой сообщений, поэтому я просто присоединилась к ней. Разочарование отразилось на лице Эльзы.
— О. А как вы попрощались? Наступила пауза, и в тысячный раз за это утро Лиза вспомнила, как Ирина наклонилась к ней. Ощущение её руки на локте, запах её духов, лёгкое прикосновение губ к щеке. Она тяжело сглотнула. Глаза Эльзы уже блестели.
— О, Боже мой! Это было настоящим свиданием.
— Нет, не было, — возразила Лиза. — Ничего подобного. Ничего не произошло. Она просто поцеловала меня в щеку и сказала, что мы скоро увидимся.
— Это было свиданием, — сказала Эльза уверенным тоном.
— Она даже не пригласила меня на свидание! Она попросила ассистентку сделать это за неё.
— Ого. Я надеюсь стать такой же важной в один прекрасный день, чтобы заставлять своего помощника приглашать горячих девушек на свидание за меня.
— Заткнись, — сказала Лиза. — Это не было свиданием. У неё есть бывший муж и ребёнок. Ей, вероятно, даже не нравятся женщины.
— Всем нравятся женщины, — деловито сказала Эльза. — И она бы не пригласила тебя на свидание, если бы ты ей хоть немного не нравилась, даже если она — скрытая лесбиянка.
— Или она просто хотела подружиться.
— Друзья намеренно не задают личных вопросов, чтобы сбить с толку другого человека.
— Ты делаешь это всё время!
— Потому что я — ужасный человек, — сказала Эльза, ухмыляясь. — Так, ты собираешься ей позвонить? Лиза прохрипела.
— Нет. У меня нет её номера.
— О, — сказала Эльза, сдуваясь. — Это отстой. Может, у тебя получится его как-то достать?
— Она — сверхбогатый арт-поставщик. Не думаю, что она всюду оставляет свой номер телефона.
— Как её полное имя? — спросила Эльза, подкатывая стул ближе к компьютеру, в то время как её руки зависли над клавиатурой. Лиза неохотно назвала фамилию Ирины, и прежде, чем она смогла остановить её, Эльза погрузилась в поиск изображений гугл. Лиза уже знала из своего ночного сталкеринга, что их было не так уж и много, но несколько приличных фотографий всё же имелось. Глаза Эльзы остановились на одной из них, и она выпустила низкий свист. — Чёрт возьми, — сказала она. — И ты говоришь, что она к тому же ещё и богата?
— Да, — вздохнула Лиза, глядя на фотографию Ирины, которая теперь была её любимой. Ирина находилась на открытии галереи, окружённая со всех сторон мужчинами, которые были старше и выше неё, и всё же она каким-то образом выделялась, будучи самым влиятельным человеком на фото.
— Она заплатила за ужин чёрной картой Амекс. Она даже не взглянула на сумму счёта.
— Чёрт возьми, — повторила Эльза. Её глаза всё так же были приклеены к веб-странице.
— Это, определённо, было свиданием, Лиз.
— Это не было…
— Доставка для Елизаветы Андрияненко? Голова Лизы дёрнулась в сторону голоса, который донёсся из дверей лифта. Её сердце подпрыгнуло в груди; она была отчасти изумлена, в то время как другая её часть проклинала мужчину, когда она увидела, что он держал огромный букет белых тюльпанов.
— Это я, — сказала она, игнорируя самодовольный взгляд Эльзы. Когда мужчина передал цветы, Лиза сгребла их в охапку, как будто ей только что вручили новорожденного ребёнка.
— Вау, — сказала Эльза.
— Нет, ты совершенно права. Это точно не было свиданием. Лиза была слишком занята доставанием карточки, чтобы ответить ей. Вскрыв конверт, она нашла письменную записку, которую уже знала, что Ирина написала не сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви или денег |Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко погрязла в долгах, работая на начальницу, которая ненавидит её, и только что её бросил парень, который не заслуживал её изначально. Когда Ирина Лазутчикова - миллионерша, арт-поставщик высокого класса и самая красивая женщина...