9

1K 63 0
                                    

Лиза сидела на опасно высоком стуле в баре через две улицы от галереи Голда. Если честно, это место меньше походило на бар и больше на буржуазную таверну, но даже в этом случае они с Ириной выглядели слишком нарядно. Хотя Лизу не заботило всё это. Не тогда, когда Ирина сидела напротив неё, её пальцы скручивались вокруг бокала Мерло, а её глаза скользили по телу Лизы, как будто она решала, какую часть неё она хочет съесть первой. — Ты не хотела оставаться в галерее? — спросила Лиза. Она заказала то же вино, что и Ирина, потому что отчаянно пыталась казаться такой же изысканной, как и она, и тяжёлая жидкость заставляла её голос звучать хрипло.

Во всяком случае, в этом она решила обвинить его. — Не особо, — сказала Ирина, её взгляд остановился на губах Лизы. — Это был не самый приятный вечер. Голд вёл себя отвратительно. Я лучше проведу время здесь с тобой. Что-то тёплое запузырилось в животе Лизы. — В самом деле? — Не надо так удивляться, — легко сказала Ирина. — Я ясно выразила свой интерес к тебе, не так ли? — Ну, да, — сказала Лиза, смещаясь на неудобном стуле. — Я просто не понимаю. Небольшая улыбка заиграла на губах Ирины. — Возможно, это одна из причин, почему ты мне нравишься. — В этом ещё меньше смысла. — Ты видела людей, с которыми я обычно общаюсь. Они все самодовольные и грубые, и у них больше денег, чем мозгов. Приятно провести время с кем-то нормальным для разнообразия. Нил тоже так её назвал. Никогда ещё быть обычной не звучало как комплимент. Лиза глубоко вздохнула и сказала: — Мне действительно жаль, что сегодня всё прошло не очень хорошо. Я, вроде как, сбежала через секунду после того, как мы прибыли. — Я знаю, — сказала Ирина, потягивая вино. Оно было точно такого же цвета, как и её помада. — Это пугающая среда, но ты привыкнешь к ней. Обещаю, — сделав паузу, она добавила: — Ну, у тебя всё равно нет выбора. Лиза засмеялась. — Очень утешает. Благодарю. — Похоже, ты очень хочешь моего утешения, — прокомментировала Ирина. — Но ты должна знать, что не часто сможешь получить его. Возможно, тебе нужно будет выработать твёрдость своего характера, если у нас всё сложится. — Полагаю, что так, — сказала Лиза, чувствуя укол в груди. — Не будь такой чувствительной, — попросила Ирина. Она потянулась, чтобы коснуться руки Лизы, и на её лице появилась крошечная ухмылка. — Учитывая обстоятельства, сегодня всё прошло не так уж и ужасно. Никогда ничего не будет идеальным, учитывая твоё прошлое и неопытность, ты всегда будешь выглядеть в невыгодном свете. — Боже, спасибо, — фыркнула Лиза. — Полагаю, что другие твои… спутники были немного более утончёнными, чем я. — Можно и так сказать. Но я бы предпочла не говорить о них. — Можешь хотя бы сказать, чем они зарабатывали на жизнь? — спросила Лиза. — Мне просто нужно знать, с кем я соревнуюсь. — Это не соревнование, Лиза, — вздохнула Ирина, но Лиза видела, как она колеблется. — Ладно. Двое из них были банкирами. Один из них также работал в искусстве, один был менеджером хедж-фонда, а другой был профессором. — И какой из них продержался всего неделю? — спросила Лиза, ожидая, что Ирина осадит её. Вместо этого, она увидела озорной огонёк в её глазах. — Профессор, — ответила Лиза. — Меня заверили, что скучные люди чаще всего наиболее увлекательны в постели. Это оказалось ложью. Лиза почувствовала, как её щеки вспыхнули, и пожалела, что вообще спросила. — Точно. — Что? — спросила Ирина, её глаза немедленно остановились на раскрасневшемся лице Лизы. — Ты завидуешь, что у меня был очень плохой секс с кем-то? — Нет, — огрызнулась Лиза, хотя она чувствовала холодную ревность, ползущую по её спине, когда представляла Ирину в постели с каким-то мужчиной в свитере. И это породило совершенно новую проблему: бросила бы Ирина её через неделю, если бы она тоже оказалась плоха в постели? Лиза никогда раньше не получала никаких жалоб, но большинство её сексуальных контактов происходило на пьяную голову в туалетах ночных клубов или на чужом диване. Ринат всегда, казалось, наслаждался собой, но его стандарты и собственные навыки были, как известно, низкими. Кроме того, что последний раз, когда Лиза была в какой-либо степени голой с другой женщиной, был сразу после того, как она вышла из тюрьмы. Всё просто хорошо, но семь лет — долгий срок, и она почти наверняка потеряла сноровку. Она не могла объяснить, почему с тех пор её тянуло к мужчинам, тем более, что она обычно находила женщин более привлекательными, но что есть, то есть. Может, её самооценка упала, как и стандарты касательно свиданий. И всё же она была здесь, с самой красивой женщиной, которую когда-либо встречала. Ставки были намного выше, чем она могла себе представить. Она выпустила дрожащий вздох. — Моя работа тоже не такая интересная. Это сулит мне что-то хорошее? Ирина усмехнулась. — Это ещё предстоит выяснить. Пока что эта небольшая теория не оправдала себя. Лиза автоматически задалась вопросом, когда она собирается выяснить это наверняка. Может быть, Ирина уже планировала отвезти её домой сегодня вечером. Лиза побрила каждую часть своего тела на всякий случай, и теперь она чувствовала, что скользит под брюками, как дельфин, но после горького опыта её самого первого публичного мероприятия она всё ещё не могла сказать, что чувствовала себя на 100% подготовленной к тому, что может произойти дальше. Она нервно засмеялась. — Наверное, я счастлива быть твоей подопытной свинкой. — Ты выглядишь скорее нервной, чем счастливой. Подняв брови, Лиза спросила: — Смею предположить, ты всегда говоришь именно то, что думаешь? — Наверное, — пожала плечами Ирина. — Это обезоруживает людей и даёт мне преимущество. Это заставило Лизу на мгновение задуматься. — Ты думаешь обо всём с точки зрения бизнеса? — В большинстве случаев. Я хороша в бизнесе, и если хочу оставаться таковой в нём, то должна не сводить глаз с цели, не так ли? Её глаза были направлены на Лизу в этот самый момент, хотя Лиза не могла сказать, было ли это преднамеренно. Прежде, чем она успела спросить, жужжащий звук из сумочки Ирины прервал их обеих. Ирина вздохнула. — Если это Голд звонит, чтобы спросить, ушла ли я, потому что испугалась его таланта, мне придётся вернуться туда и прибить его, — но как только она вытащила свой телефон, Лиза поняла, что это не он. — Я должна ответить, — сказала Ирина, и прежде, чем Лиза смогла что-либо добавить, она уже взяла трубку. — Алло? Привет, дорогой, как дела? Лиза моргнула, когда голос Ирины стал мягким, словно масло. На короткое мгновение она почувствовала ревностную пульсацию в груди, и ей стало интересно, был ли у Ирины ещё один «спутник» или даже просто настоящий парень. Она никогда не упоминала об этом, но Лиза была настолько глупа, что даже не подумала спросить. Но потом она увидела выражение лица Ирины. Оно было таким открытым и полным любви, отчего Лиза поняла, что подобные эмоции она могла испытывать только к одному человеку. — Я знаю, Миша. Я не забыла, — сказала она, но потом это выражение лица начало слегка испаряться. Она выслушала его, а затем вздохнула. — Я помню. Спасибо, что напомнил. Это написано в моём ежедневнике, и я приду, как и обещала. Ещё одна пауза, и Лиза задалась вопросом, должна ли она была притвориться, что ей нужно в уборную, чтобы предоставить Ирине немного уединения. — Конечно, я буду мила с твоим отцом, — сказала Ирина, и теперь её выражение лица помрачнело. — Я всегда хорошо к нему отношусь. Лиза услышала приглушенное несогласие на другом конце линии. Ирина вздохнула. — Миш, пожалуйста, не повторяй этого, — сказала она. — Я буду там, обещаю. В пять тридцать, верно? Воспользовавшись моментом, чтобы обернуться и оглядеть помещение, Лиза увидела себя в зеркале за баром. Она увидела алкогольный румянец на щеках и отпечаток помады Ирины возле губ, а затем она увидела саму Ирину рядом с собой — холёную, утончённую и совершенную.

Ради любви или денег |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя