Когда наступил декабрь, Лиза начала замечать всплеск количества подарков, которые Ирина покупала для неё. Лиза обычно готовила каждый раз, когда Лиза возвращалась домой, и когда она поворачивалась, чтобы поприветствовать её, Лиза стояла в дверях с подарочной упаковкой в руках и заговорщической ухмылкой, которая говорила ей, насколько она была довольна собой в тот день. — Ирина, — вздохнула Лиза, откладывая деревянную лопатку. — Я сказала тебе прекратить это. — Я знаю, но я решила не слушать тебя, — сказала Ирина, шагая вперёд и вкладывая подарок в руки Лизы.
Лиза автоматически закатила глаза, игнорируя тот факт, что в любое время, когда Ирина появлялась с одним из них, её сердце поднималось немного выше. Она сняла обёртку и увидела новый чехол для своего iPhone внутри. Это был чистый пластик с узором из десятков маленьких пирожных на крышке. — Тебе действительно не стоило, — сказала Лиза, хотя она уже схватила свой телефон, надевая на него чехол. — Я знаю. Но ты роняешь свой телефон примерно шесть раз в день, и я знаю, как сильно ты любишь «медвежьи когти», — сказала Ирина. Она сияла, наблюдая, как Лиза поглаживает его рукой. — Тебе нравится? — Я в восторге, — сказала Лиза, наклонившись вперёд и поцеловав её в щеку. — У тебя скоро закончатся идеи для Рождественских подарков. Ирина усмехнулась. — Я неделями планировала твои подарки. — Серьёзно? — спросила Лиза. Она только начала об этом думать и уже столкнулась с кирпичной стеной. Что, чёрт возьми, подарить тому, у кого уже всё есть? — Серьёзно, и я не ожидаю ничего взамен, — сказала Ирина, подойдя к плите и помешивая соус, который Лиза бросила. — Кроме того, я не хочу быть самонадеянной и предполагать, что ты проведёшь Рождество со мной. — Точно. Потому что у меня так много других мест, где я могу его провести, — сказала Лиза. Надежда наполняла её, потому что она не хотела быть самонадеянной и предполагать, что сможет провести Рождество здесь. — О. Ну, тогда, — сказала Ирина, наклоняя голову. Она пыталась казаться беспечной. — Не хотела бы ты провести празднование с нами? — Я бы с удовольствием. Если ты этого хочешь, — сказала Лиза, а затем: — Подожди, кто такие «мы»? — Я и Миша, — сказала Ирина. Её поддельную беззаботность становилось всё труднее поддерживать теперь, когда улыбка расползалась по её лицу. — Он попросил провести его со мной в этом году. — Правда? Они никогда не обсуждали этого раньше, но Лиза могла сказать из едва сдерживаемой радости Иры, что это, должно быть, многое значило для неё. — Впервые с момента развода. Его отец был в ярости, но всё решено, — сказала Ирина, и она выглядела такой чертовски взволнованной, что Лиза не могла не обнять её. — Это удивительно, — вздохнула она. — И, эй, я не буду обижаться, если ты предпочтёшь провести празднование только вдвоём. Серьёзно. Должно быть, ты хочешь провести время вместе с ним. — Без сомнений. Но ты тоже должна быть здесь, — настаивала Ирина. — Это будет моё первое семейное Рождество за три года. Её сердце пропустило удар от слова «семья», и Лиза спросила: — С кем ты праздновала с тех пор? Ирина пожала плечами. — Иногда с друзьями. Иногда со своей матерью. В прошлом году я сказала всем, что у меня другие планы, а потом просто ушла на работу на целый день. Возможно, это было самое душераздирающее, что Лиза когда-либо слышала. Мысль о Ире, сидящей в своём офисе в одиночестве, в то время как остальной мир пил и праздновал без неё, была совершенно ужасной. Она потянулась к Ире и погладила её руку. — Ну, этот год будет офигенным. И если ты уверена, что хочешь, чтобы я была здесь, то я буду. Это, казалось, сделало Иру счастливее, чем всё, что кто-либо когда-либо говорил ей, потому что она не переставала улыбаться весь вечер. Лиза вспомнила женщину с каменным лицом, которая сидела напротив неё в тот день, когда она похитила её из «Барнс и Нобл», спокойно ведя себя с ней без малейших следов на эмоции. Было трудно вспомнить, как она выглядела тогда, когда сейчас ослепительная улыбка, казалось, навсегда запечатлелась на её лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви или денег |Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко погрязла в долгах, работая на начальницу, которая ненавидит её, и только что её бросил парень, который не заслуживал её изначально. Когда Ирина Лазутчикова - миллионерша, арт-поставщик высокого класса и самая красивая женщина...