Лиза отправилась к Эльзе. Ей больше некуда было пойти. Она появилась у её двери и постучала кулаком по ней, и как только Эльза увидела её, она тут же впустила Лизу. Она даже не успела спросить, что случилось, прежде чем Лиза рассказала ей всё сама. — Она — тварь, — огрызнулась Лиза, когда пила Бурбон прямо из своей гигантской бутылки. Она повторяла эту мантру снова и снова в течение последнего получаса, но это не помогало уменьшить нервы в её животе.
— Так и есть, — согласилась Эльза, протянув руку к бутылке, чтобы тоже сделать глоток. — Но она также находится в отрицании.
— В самом деле? — спросила Лиза, прислонившись головой к спинке дивана. — Я тоже так считала, но, возможно, я ошибаюсь. Может, она никогда не любила меня так, как я думала, а теперь она действительно порвала со мной. Эльза протянула руку и резко шлёпнула её по руке. — Ай! За что? — возмутилась Лиза.
— Не будь такой плаксой. Твоё сердце разбито, но это не значит, что тебе нужно жалеть себя. Очевидно, она тоже тебя любит. Лиза нахмурилась на неё и схватила бутылку Джека Дэниелса.
— Она бросила меня. Через письмо. — Может быть, она разорвала соглашение, потому что хочет быть с тобой по-настоящему, без контракта. Лиза уже думала об этом. Эта мысль поселилась в её голове, как приземлившаяся птица, но вскоре она снова взлетела. — Она бы просто так и сказала. Ирина не любит играть в игры. По крайней мере, не со мной.
— Ха, — вздохнула Эльза. — Тогда она действительно тварь.
— Так и есть.
— И что ты теперь будешь делать?
— Понятия не имею, — застонала Лиза. В мире не было достаточно виски, чтобы избавить её от боли в груди. — Я не могу оставаться там ещё две недели, но… я также не знаю, способна ли просто уйти и никогда больше её не видеть.
— Лиза, — предупредительно сказала Эльза. — Подумай, что ты получишь от возвращения туда?
— Я смогу провести с ней время, — сказала Лиза, ясно осознавая, насколько это было жалко. — И я смогу попрощаться.
— Она не умирает, и она не заслуживает прощания. Только слово скажи, и я пойду туда и заберу твои вещи вместо тебя. Тебе необязательно видеть её снова. — Но я хочу, — проскулила Лиза. Она была угрюмой пьяницей в хорошие дни, но прямо тогда она скатывалась в полномасштабную депрессию.
— Я знаю, что она — стерва, и я должна ненавидеть её, но я также люблю её и знаю, что она оттолкнула меня только потому, что боится впустить меня по-настоящему. Может, если я вернусь к ней, то смогу убедить её… Эльза снова ударила её, и она не выглядела отдалённо сожалеющей об этом.
— Ты останешься здесь на несколько дней. Тебе нужно немного остыть. Лиза вздохнула с облегчением; она всё равно собиралась об этом попросить, так что была рада, что ей не пришлось умолять.
— Благодарю. Я ценю это.
— Нет проблем. Но если я увижу тебя лежащей на моём белом диване в этих уродливых ботинках, я вышвырну тебя обратно. Лиза пролежала на диване в течение следующих 12 часов, двигаясь только для того, чтобы пойти в ванную или взять ещё один напиток. Сначала Эльза пыталась мягко заставить её заказать еду на вынос или даже просто принять душ, но печаль поселилась над Лизой, как мрачное небо, и она не могла найти в себе силы, чтобы даже подумать о движении. Её телефон начал звонить на следующее утро. Лиза знала, что это была Ирина, но её сердце всё равно сжалось, когда её имя вспыхнуло на экране. Она думала ответить на звонок, пока Эльза не вырвала у неё телефон и не унесла его в другую часть квартиры. Это был её способ заставить её встать на ноги, но это не сработало: Лиза лишь вздохнула и легла обратно, вновь уткнувшись в потолок, а где-то в соседней комнате её мобильный телефон гудел и гудел, и гудел. Когда она, наконец, решила встать, прошёл целый день. Она не понимала, что наступило утро нового года, пока не услышала, как Эльза по телефону строит планы на ту ночь. Лизе не пришлось долго ждать, прежде чем Эльза подкралась к ней с приглашением присоединиться к ней.
— Я не хочу, Эльз, — вздохнула Лиза. — Я только тебе испорчу праздник. — Верно, — медленно сказала Эльза. — Тогда не хочешь, чтобы я…?
— Тебе не нужно также оставаться со мной. Думаю, что немного времени в одиночестве мне не повредит. Эльза тревожно сжала губы, но не стала возражать. Она ушла в 9 вечера, и Лиза, наконец, отправилась на поиски своего телефона. Батарея была почти разряжена, было 26 пропущенных звонков и семь голосовых сообщений — все от одного человека. Она выдохнула, чтобы успокоиться и прослушать сообщения, закрыв глаза, когда голос, который она любила и теперь ненавидела больше, чем любой другой в мире, донёсся до неё из телефона.
— Лиза. Я знаю, что ты злишься на меня, но нам всё равно нужно пойти на новогоднюю вечеринку Зелены вместе. Не могла бы ты, пожалуйста, перестать обижаться и перезвонить мне, чтобы сообщить, придёшь ли ты? Это было сообщение номер один. Типичная Ирина даже не спросила, как она. Однако, когда сообщения продолжились, её тон изменился. Под номером шесть Лиза услышала тревогу:
— Прошло два дня, а я даже не знаю, где ты. Не могла бы ты, по крайней мере, дать мне знать, жива ли ты? Или просто включи «найти моих друзей», чтобы я могла проверить, не застряла ли ты в мусоропроводе где-нибудь в Нью-Джерси. Седьмое сообщение потрескивало от беспокойства:
— Перестань меня игнорировать. Вернись домой. Это должно было заставить Лизу чувствовать себя лучше, но этого не произошло. Всё, что она хотела сделать, — это свернуться калачиком рядом с Ириной и спать, пока всё не станет немного менее дерьмовым, но это было единственным, что ей больше не разрешено было делать. Она пошла в магазин перед его закрытием и купила свежую бутылку Бурбона. Затем она вернулась в квартиру Эльзы и выскользнула на пожарную лестницу, не обращая внимания на ледяной ветер, который хлестал вокруг неё. На ней были джинсы и тонкая рубашка, ничего больше, и от холода у неё заболело сердце, но это было как раз то, чего она и хотела. Ей уже было больно, и ещё более сильная боль внезапно показалась странным утешением. Она провела новый год в одиночестве, свернувшись в кресле на балконе подруги с посиневшими губами и полупустой бутылкой Джека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви или денег |Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко погрязла в долгах, работая на начальницу, которая ненавидит её, и только что её бросил парень, который не заслуживал её изначально. Когда Ирина Лазутчикова - миллионерша, арт-поставщик высокого класса и самая красивая женщина...