Дом, около которого они остановились, был больше, чем Лиза ожидала. Может быть, из-за того, что мать Иры явно ненавидела успех своей дочери в искусстве, и Лиза полагала, что Анна жила в крошечном доме, пронизанном горечью и минимализмом. Вместо этого она столкнулась с раскинувшимся белым домом, который можно было бы описать как особняк, с яблонями и розовыми кустами в палисаднике и большим крыльцом, которое легко можно было спутать со свадебной аркой. Лиза вдохнула полной грудью. — Она здесь живёт?
— Да, — ответила Ирина. Она казалась такой угрюмой, что это разбило сердце Лизы. — Пожалуйста, не позволяй ей добраться до тебя. — Я справлюсь, — сказала Лиза, и на этот раз она действительно имела это в виду. Независимо от того, какой отвратительной ведьмой окажется эта женщина, она всё ещё мать Иры, и Лиза сделает всё возможное, чтобы вести себя вежливо с ней. В конце концов, это только один вечер. Сидни отправился в местную закусочную на несколько часов, пока Ирина, Лиза и Миша медленно добирались до входной двери. Внутри был включен свет повсюду, хотя Ирина уже сказала Лизе, что её мать жила там одна. На лице Иры промелькнула физическая боль, когда она позвонила в звонок. Миша протянул руку и сжал её. Лиза не слышала приближающихся шагов, но внезапно дверь открылась, и она отшатнулась от яркого света. Перед ними стояла невысокая женщина, старше, чем ожидала Лиза, но гламурнее, чем все они трое вместе взятые, одетая в тёмный брючный костюм со слишком большим количеством украшений. Её глаза были узкими, а взгляд резким, направленным на них, что Лиза увидела в выражении лица Иры. — Ирина, — сказала Анна, яркость её голоса противоречила хрупкости её улыбки. Лиза сразу же захотела от неё отвернуться. — Я уже собиралась отправить шерифа искать тебя. — Попали в пробку, — сказала Ирина в качестве объяснения. Она казалась намного меньше, чем обычно. — Звонок был бы оценён по достоинству, — сказала Анна, протягивая руки. — Разве ты не собираешься обнять свою мать? Ирина шагнула вперёд, и Лиза была вынуждена наблюдать самые жёсткие объятия, которые она когда-либо видела в своей жизни. Когда Анна отступила, её взгляд приковался к внуку. — Миша, — сказала она, и её голос немного потеплел. — Ты так подрос. — Привет, бабушка, — сказал он, протягивая руку. — Счастливого Рождества. — Такой воспитанный, — сказала Анна, наклоняясь и тряся его руку. — Ты рад, что Санта придёт? — Да, — сказал Миша, взглянув на мать. — Я попросил у него аквариум, но мама сказала, что он не сможет прилететь вместе с ним. Ещё одно странное взаимодействие. Миша полностью осознавал, что Санта ненастоящий. Ирина уже сказала Лизе, что он начал догадываться об этом, когда ему было шесть. Но он охотно притворялся сейчас, и Лиза не могла понять, было ли это потому, что он не хотел разочаровывать свою бабушку, не соглашаясь с ней, или потому, что он действительно боялся её. Ирина прижала руку к затылку сына. — Как я уже сказала, есть правила, когда дело доходит до полётов с живностью. Анна проигнорировала её. Её светло-карие глаза, которые каким-то образом стали богаче по цвету, когда переметнулись к дочери, наконец-то сфокусировались на Лизе. — А ты, — сказала она, выпрямляясь, — у нас кто? Все трое напряглись. Ирина выдохнула. — Это Лиза. — А Лиза… кто? — спросила Анна, не протянув руки. — Я же говорила, что приведу кое-кого. — Ты сказала мне, что приведёшь с собой пару. — Лиза — моя пара, — ответила Ирина. Анна повернулась, чтобы посмотреть на неё, её взгляд похолодел, прежде чем она оглянулась на Лизу, которая отчаянно заставляла себя улыбаться. — Очень приятно познакомиться, мисс Лазутчикова, — сказала Лиза, протягивая руку, потому что не могла вынести неловкости ни секунды больше. — Спасибо, что пригласили нас. К её чести, Анна ответила на рукопожатие. Её хватка была твёрже, чем Лиза ожидала. На секунду Лиза подумала, что всё будет в порядке. Анна не кричала, она почти улыбалась. Может, она была не такой уж и ужасной, как со слов Иры. Но потом она разрушила всё это тяжёлым вздохом, который потряс её до пальцев ног. — О, Ирина. С тобой всегда было так трудно. Она вернулась в свой дом и жестом попросила гостей следовать за ней. Все трое побрели за ней, а их сердца опускались всё ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви или денег |Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко погрязла в долгах, работая на начальницу, которая ненавидит её, и только что её бросил парень, который не заслуживал её изначально. Когда Ирина Лазутчикова - миллионерша, арт-поставщик высокого класса и самая красивая женщина...