Конец

1.2K 72 1
                                    

Лиза поджала губы. Цепочка сообщений перед ней была более темно-синего цвета, чем ей хотелось бы, и она не была уверена, будет ли отправка еще одного сообщения излишней или, в конце концов, заставит всплыть пузырь набора текста. На этот раз она ждала ответа не от Иры. А от Эшли. В последние несколько недель они почти не разговаривали, однако внезапно она словно выпала из привычной колеи. Ее уведомления также, казалось, были отключены, а промежутки между ее ответами становились все длиннее.
Лиза нахмурилась и прокрутила последнее сообщение, которое получила от нее.       Спасибо, что познакомила меня с Ириной.       Я напишу ей, если у меня возникнут какие-то вопросы.       Меня переполняют эмоции из-за всего этого. После этого наступили дни тишины. Подняв глаза, чтобы убедиться, что Ингрид не собирается подскочить к ее столу и пригрозить понизить ее в должности, она набрала номер Эшли и подождала, пока та ответит. Она знала, что не получит ответа, задолго до того, как включился автоответчик.

В тот вечер Лиза помогала Мише с домашним заданием по математике, а Ирина занялась приготовлением ужина. Как только на мгновение наступило затишье, она спросила: — Эй, Ирина? — М-м? — Ты не общалась с Эшли в последнее время? Ирина оторвалась от плиты и оглянулась. — А должна была? — Кто такая Эшли? — вмешался Миша. — Перестань искать предлог, чтобы не делать домашнее задание, — ответила Лиза, положив руку ему на макушку и повернув его голову в ту сторону, куда она должна была смотреть. Он хихикнул и вернулся к своему заданию. — Она не отвечает на мои сообщения. Я просто немного волнуюсь за нее. Последовала долгая пауза. Ирина снова повернулась к плите и продолжила помешивать. — Я уверена, что с ней все в порядке, — сказала она наконец. — Ты что-то знаешь? — Откуда я могу что-то знать? — Она что-то знает, — вставил Миша, не поднимая глаз. — Она уклоняется от ответа. — Откуда ты вообще знаешь, что это значит? — спросила Ирина. — Ты отправила меня учиться в частную школу. — На прошлой неделе ты спрашивал у меня, настоящая ли страна Аренделл. — Ирина, — огрызнулась Лиза. — Не могла бы ты на секунду сосредоточиться на мне? Со вздохом Ирина выключила плиту и подошла к столу, за которым сидели ее девушка и сын. — Я все еще веду расследование по Голду, — медленно произнесла она. — И пытаюсь просеять огромное количество информации. Многое происходит, и я не уверена, знает ли об этом Голд, но полагаю, он, как и Нил, должно быть, разгневан этим. — Если Голд узнает, это не пойдет на пользу Эшли. — Знаю. Но я ничего не слышала о ней, честное слово. Лиза кивнула. — Верю. Я просто... волнуюсь. Если что-то случится с Голдом, он без колебаний потянет ее на дно за собой. Я хочу убедиться, что с ней все в порядке — возможно, она немного глуповата, но она не заслуживает того, чтобы ее карьера была разрушена в самом начале. Миша с любопытством наблюдал за ними, что делало невозможным обсуждение каких-либо реальных деталей. Однако Лиза не была уверена, что это имеет значение; Ирина задумчиво наблюдала за ней, сложив руки на груди и слегка наморщив нос. Наконец она наклонилась и поцеловала Лизу в щеку. — Я займусь этим. Договорились? — Хорошо, — ответила Лиза. Когда она повернула голову, Миша пристально смотрел на нее. — Что? — Я хочу знать, кто такая Эшли. — Просто кое-кто, с кем работает твоя мама. Это совсем неинтересно. — О. Ладно, — сказал Миша, снова опустив свой взгляд. Немного помолчав, он спросил: — А она хорошенькая? — Ну... наверное. А что? — Ты же не собираешься встречаться с ней вместо мамы? — Что? Пацан, то, что мне нравятся девушки, еще не значит, что мне нравятся все девушки. Я знаю, что твоя мама заноза в заднице, но я все равно никуда от нее не денусь. Ирина фыркнула с другого конца комнаты. Миша, однако, улыбнулся. — Хорошо, — сказал он, возвращаясь к домашнему заданию. — Нам нравится, что ты здесь. Даже если ты хуже меня разбираешься в математике.

Ради любви или денег |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя