В течение следующих нескольких недель рабочий стол Лизы становился все более шатким. Три проекта, которые она возглавляла, превратились в пять, и поскольку большинство из них должны были уйти в печать в следующем месяце, она начала складывать все бумаги в собственном офисе, превратившимся в Брайс-Каньон. Люди знали, что к ней нельзя подходить слишком близко, потому что новые лотки еще не прибыли, а они не желали стать последним человеком, на которого обрушится тирада за случайно сброшенную на пол целую кучу корректур.
Никто, кроме Эльзы. Она еще не получила уведомление о том, что рабочий стол Лизы — опасная зона. — Осторожнее, — рявкнула Лиза, рикошетом приближаясь к ней в своем кресле на колесиках. Это было утро понедельника, и Лиза посетила крайне неудачное мероприятие накануне днем — Эшли там не оказалось, но Нил унюхал ее уже через несколько минут после того, как она вошла в зал. В конце концов она ушла через полчаса. Ире потребовалось вдвое больше времени, чтобы заметить ее отсутствие. — Извини, — сказала Эльза еще более легкомысленным тоном, чем обычно. — Выходные удались? — Не особо. А твои как? — Не жалуюсь. В смысле, да... отлично, вообще-то. Лиза подняла глаза и увидела ее улыбающейся. Она нахмурилась. — Это... здорово. Ты случайно не обдолбалась наркотиками? — Нет! То есть, да, конечно, — поправила Эльза, поставив локоть на край переполненного стола Лизы и подперев рукой подбородок. — Но не поэтому все было хорошо. На секунду Лиза замерла в ожидании объяснений. Потом она поняла, на какую руку опирается Эльза. У нее пересохло во рту. — Погоди. А это что такое? Эльза сунула свой кулак прямо под нос Лизе. — Август сделал мне предложение, Лиза! Я этого совсем не ожидала, и я так счастлива. — Срань господня, — пролепетала Лиза, хватая Эльзу за руку и рассматривая бриллиант, сверкавший на ее безымянном пальце. — Восхитительное кольцо. Боже, мои поздравления. Эльза взвизгнула и кинулась вперед, чтобы обнять ее. Лиза прижалась к ней, стараясь сдержать слезы на глазах, чтобы их не было видно, когда они отстранятся. — Мне нужны все детали, — попросила она, продолжая держать Эльзу за руку, когда та начала рассказывать, как именно Август сделал ей предложение. И, о, Лиза была самым худшим другом в мире. Она улыбалась и была счастлива — на самом деле, — но крошечная часть ее души, которая не могла быть по-настоящему счастлива за другого человека, когда у того все шло лучше, чем у нее, вылезла наружу, и все, о чем она могла думать, — это то, что Эльза и Август встречались меньше времени, чем она с Ириной, однако они уже опередили их. «Прекрати, — оборвала она себя, кивая в такт рассказу Эльзы. — Она же твоя лучшая подруга. Перестань быть такой засранкой». Потому что она была засранкой. Она чувствовала, как из нее сочится зависть. — Эльза, это потрясающе, — сказала она в итоге. — Я так рада за тебя. И уже могу с уверенностью заявить, что у тебя будет самая шикарная свадьба на свете. Когда вы планируете ее устроить, кстати? Эльза нанесла последний удар. — Вероятно, в начале следующего года. — Серьезно? — Да... в январе или феврале. Знаю, что это слишком быстро, но мы просто так взволнованы, и у нас нет причин ждать, верно? Какой смысл откладывать? В самом деле, какой в этом смысл? — И очевидно, что пока ничего еще не запланировано, — продолжила Эльза, сжимая руку Лизы так сильно, как только могла, — но кое-что я уже решила, и я очень надеялась, что ты согласишься стать одной из моих подружек невесты. Наконец, часть засоленной ревности Лизы исчезла. — Неужели? Я? — Ну, конечно же, ты! Ты — моя лучшая подруга, и наконец-то ты научилась ходить на каблуках. Честно говоря, я бы попросила тебя стать моей фрейлиной, но мы обе знаем, что случится, если я не попрошу свою сестру. Анна может быть такой... — Знаю, я в курсе, — сказала Лиза. — Конечно же, я с удовольствием стану подружкой невесты. И я помогу тебе со всем, с чем смогу, только попроси. Эльза взвизгнула и снова потянулась к ней, чтобы обнять. Она чуть не опрокинула стопку бумаг, но Лиза не стала противиться. Ее счастье было заразительным, и хотя глупое, эгоистичное маленькое сердечко Лизы ныло, она не могла позволить себе испортить этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви или денег |Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко погрязла в долгах, работая на начальницу, которая ненавидит её, и только что её бросил парень, который не заслуживал её изначально. Когда Ирина Лазутчикова - миллионерша, арт-поставщик высокого класса и самая красивая женщина...