30

868 67 0
                                    

Изменения, которые произошли в течение следующих нескольких недель, были резкими и очевидными. Во-первых, перестали поступать конверты с оплатой в 10 000 долларов: через неделю после того, как выплаты Иры банку были завершены, и Лиза официально вышла из долгов навсегда, они сели за кухонный стол, и Ирина протянула ей другой конверт. — Это для тебя, — сказала Ирина. — Я подумала, что ежемесячные платежи теперь кажутся нелепыми, поэтому вместо этого я даю тебе это. Лиза увидела логотип American Express в верхнем углу и чуть не захрипела.
— Ирина. Ты же не думаешь, что мне можно доверять эту штуку? — Думаю, потому что ты очень хорошо тратишь свои собственные деньги, но ты всегда была довольно сдержана с моими, — сказала Ирина, смеясь над благоговением на лице Лизы, когда она достала свою блестящую чёрную карточку Amex из конверта. — Она действительно моя? — Да, и я не устанавливаю тебе месячный лимит, но, пожалуйста, дай мне знать, если решишь купить тиару или лодку, или что-то ещё. — И для чего мне её использовать? — спросила Лиза со слабым дрожанием в голосе. — Всего. Когда ты покупаешь себе обед, или тебе нужно новое платье, или вы с Эльзой идёте на вечеринку после работы, пользуйся карточкой. Я больше не хочу, чтобы ты трогала свою зарплату. — Вообще? — Вообще, — сказала Ирина, её голос был твёрдым. — Начни откладывать деньги. Я хочу, чтобы у тебя была подстраховка. — Ирина, — вздохнула Лиза. — Я не знаю, что и сказать. — Тебе не нужно ничего говорить. Всё решено. Раз всё было так просто для неё, значит, если Лиза достаточно постарается в это поверить, возможно, это станет таким и для неё.
Следующее изменение произошло, когда Лиза вернулась домой с работы и поднялась в свою спальню, обнаружив всё своё имущество в ожидании неё. Она моргнула, глядя на груды аккуратно сложенной вдоль стен одежды, обуви, которая находилась в шкафу, и облезлый старый ноутбук, лежащий на кровати. — Ирина, — прокричала она вниз по лестнице. Ирина уже поднималась, её брови были высоко подняты от изумления. — О, ты уже увидела, — сказала она. — Я подумала, что Мэри Маргарет, вероятно, хотела бы вернуть свою свободную комнату, поэтому я попросила грузчиков пойти и забрать остальные твои вещи. — Но я должна была найти новую квартиру. Ирина просто пожала плечами, потому что редко признавала отчаянные утверждения Лизы о том, что она должна будет съехать в какой-то момент. — Ну, ты могла бы также хранить все свои вещи в одном месте, пока ищешь. — Как мне теперь жить здесь? — спросила Лиза. В минималистичном декоре Иры было очень мало места, чтобы на самом деле вместить что-либо. — Я куплю комод, — сказала Ирина, положив руку на нижнюю часть спины Лизы. — Или ты можешь снова начать спать в моей комнате. Лиза так быстро оглянулась на неё, что чуть не свернула себе шею. — Серьёзно? — Конечно. Почему нет? Ты уже практически жила там до того, как всё это случилось. — Я знаю, но есть большая разница между тем, чтобы жить, и тем, чтобы на самом деле переехать. Ирина фыркнула, её выражение лица вдруг затуманилось. — Хорошо, делай, что хочешь. Моё дело предложить. Это было самое милое, на что она могла злиться, и поэтому Лиза ответила тем, что прижала её к дверной раме, целуя её до тех пор, пока хмурость не растаяла на её лице. Когда они, наконец, отстранились, Лиза извинилась с полуулыбкой и проблеском в глазах. Ирина протянула руку к её поясу и потянула её дальше по коридору — в то, что, по-видимому, было их спальней, — и показала ей, что она простила её в стольких разных вариациях, сколько она знала.

Ради любви или денег |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя