1.

2.1K 128 29
                                    

– О-о, детка, да, давай вот так. М-хм, ты меня с ума сводишь. Нэнс, куколка... Возьми поглубже. Да-да, правильно... О, черт!.. Черт-черт!.. Еще!.. Не останавливайся только. Сладкая моя, милая моя. Да-да!..

Сиденье под Джо поскрипывало в такт движениям. Смуглый мужчина сжал руку на светлом затылке. Пряди волос были гладкими, блестящими, так и просили, чтобы их скомкали во влажной ладони. В салоне пахло дорожной пылью и выхлопными газами.

– Нэнси, с ума сойти!.. Так хочется бесконечно... долбиться в этот умелый ротик. О-о, только пожалуйста не сбавляй темпа!.. Я бл* буду очень расстроен, если ты... О-о-о, детка!..

Закусив губу, он откинул голову на спинку автомобильного кресла. Широко расставил ноги, подвигаясь тазом вперед, подмахивая им навстречу. Рот у Нэнси был отменным. Умелым, упругим, влажным. Вымазанным красной помадой для пущего эффекта. За такой рот было не жаль отдать причитающуюся сумму.

Поняв, что держаться уже нет сил, Джо придавил светловолосую голову к самому основанию члена и сделал пару уверенных толчков. Колени у него дрогнули, пока он спускал прямо в принимающий, жадный рот.

– Нэнс... Бл*... Мои восхищения. Ох*ительно сосешь. – Выдохнул Джо, когда запихнул член обратно в трусы. – Сука!.. Вот, чего я ждал, пока батрачил в этом чертовом Рино. Там, бл*ть, ни одной шалавы нет. Такой, как ты, дорогая. Такой, как ты.

– Спасибо, лапушка. Я всегда рада комплиментам... Так что насчет оплаты?

Джо поправил на себе одежду, придвинул кресло к рулю и завел мотор.

– Подожди, куколка. Нужно добраться до банкомата.

– Сладкий, до него ехать не меньше получаса! А я ведь по времени работаю, ты же знаешь.

Старый пикап, скрипя колесами, повернул на асфальтированную дорогу и направился в сторону городских фонарей.

– Нэнси, детка, я с этими карточками с ума сойду. Честно. Нигде не принимают. Этот хренов Джошуа оплатил мою работу сучьими цифрами на банковском счету. Я денег и в глаза не видел!.. Что было на руках, то на заправке все оставил.

Он щелкнул зажигалкой, закуривая. Увидел, как к нему тянется худая рука с длинными, стройными пальцами.

– Угостишь?

– Все звезды мира для тебя за такой минет, детка. – Джо кинул сигаретную пачку пассажиру. Их обогнал новенький, удлиненный Форд, блестящий в свете предрассветных лучей. – Бл*, вот это тачка. Ты видела, Нэнс? Представляешь меня на такой тачке?

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя