28

447 70 8
                                    

Они почти бегом поднялись на второй этаж, где была их комната. Нэнси держал его за руку, и это была самая горячая рука, до которой Тони когда-либо дотрагивался. О том, что Нэнси действительно продрог за время совершения ритуала, и речи не шло: по его венам бежал тот самый огонь, который когда-то притянул к себе Тони. Именно им Тони собирался насладиться, открыв дверь, впечатав в нее Нэнси и набросившись на него своими жадными, нетерпеливыми поцелуями.

- Тони, милый... - Успел прошептать Нэнси, когда Тони стянул с него свитер. Изогнулся под его руками, словно дикий виноград. – Давай не здесь. Давай где-нибудь еще.

- Чем тебе наша комната не нравится? – Тони нырнул руками под легкую блузку, которую Нэнси надел под свитер в тайне от всех остальных. У блузки была такая легкая, полупрозрачная ткань, что под ней просвечивали белая кожа Нэнси, темные точки сосков, плавные изгибы тела. Скинул и эту одежду тоже. Вжался губами в подставленную шею, практически лебединую, прикусил слегка кожу.

- Мы успеем тут еще натрахаться. – Нэнси толкнул его в глубь комнаты. Взбил себе волосы на голове. – Пойдем куда-нибудь еще.

- Куда? Там внизу парни Шона полощут, чтобы в чувство привести. Да и кто-нибудь запросто может пойти спать, ведь напротив еще комната Макса и Уилла.

Нэнси медленно приблизился к Тони. Провел руками по его плечам, затем по груди. Приник губами к его губам, целуя глубоко, с оттяжкой, наслаждением. Неторопливо расстегнул на Тони теплую кофту. Вдохнув мускусный запах его тела, захватил зубами мочку уха, играя с ней языком.

От таких ласк Тони уже кипел. Но стоило ему крепче ухватить Нэнси за бедра и прижать к члену, который, казалось, уже готов был прорвать к черту ширинку джинсов, как тот вывернулся из его рук и, хихикая, отбежал к кровати.

- Ты сперва меня поймай, ковбой!

- Натан!.. – Тони рассмеялся. Провел рукой по волосам, пытаясь совладать с желанием, которое еще чуть-чуть и перельется через край, как в закипевшей кастрюле. Горшочек, не вари – горшочек, подожди, не двигайся так соблазнительно, не смотри так призывно. Горшочек, просто дай дотронуться до тебя, дай войти в тебя, дай заполнить тебя собой, дай утолить жажду.

Тони бросился к кровати, но Нэнси был очень юрким и ловким. Он одним махом пересек покрывало и оказался с противоположной стороны, возле окна.

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя